Porsche модельного ряда руководителей хочет поменьше 911, но держит

желаемого за действительное

Три модели образуют сердце Порше спорткар-предложение: Boxster, и Cayman , и, конечно, 911. Из эльфер взгромоздился природы стоит в соответствии с ранжированием на самом верху, между тем не менее 106.352 евро. Boxster (начиная с 57.531 евро) и Cayman (начиная с 55.508 евро) предлагают так как для многих такой же (или даже больше) весело за часть денег.

Из эльфер выросла из своих нарядов вне? Мол, нет, огромный успех дает ему больше прав. Тем не менее, Porsche — считает руководитель или, точнее, хочет, что бы место для небольших 911.

Франк-Штеффен Вале, мужчина, серий 911 и отвечает за 718, говорил на прошлой неделе в ходе 992 Targaдебютирует с австралийским СМИ. Там он говорил о своем «желании [992]меньше сделать», как GoAuto сообщили.

К сожалению, ослабляло его комментарий Вале с равными себе, добавив, «это просто желание». Она ожидала, так что не 911-аналогичную модель под 911. Вале добавив: «Возможно, я бы его вообще говоря, немного спортивнее, чем 992, но у меня действительно нет жалоб по поводу этой модели.»

Меньше, легче, спортивные Porsche 911, скорее звучит действительно здорово, но он более чем маловероятным. Ближайший крупный шаг для иконы гибридизация является. Гибрид будет громко Porsche-генеральный директор Oliver цветок «самый мощный 911 от всех». Из части батареи приводом эльфер может иметь более чем 650 л. с. и 800 нм крутящего момента. Цветок но в то же время говорит, что он «буду бороться, чтобы его 911 бензиновых двигателей может сохранять». Чисто Электрический эльфер еще далеко не предрешен.

Что текущее 911 относится, оказывает уже в базовой Carrera 385 л. с., разгоняется всего за четыре секунды от 0-100 км/ч и создает 292 км/ч максимальной. Было бы у нас, мы, вероятно, откажусь от части силы и скорости без использования дрогнув против более компактность и легкость.