Porsche Cayenne Coupe (2019) представлен официально


Больше денег, меньше места — формула тоже будет работать здесь ослепительно, ставки?

Это явление проходит в следующий раунд. Сейчас также Porsche свой первый полноценный внедорожник-купе. Вы уже знаете: когда-то высокий, просторный автомобиль, что он сделал что-то менее высоко и просторно, но тогда для этого значительно больше денег требует. Преимущество: Все хотят иметь эту штуку обязательно. После многочисленных лесной царь изображений теперь официально если: они Говорят Привет на новый Porsche Cayenne Coupe.

Вдохновленный успехом бродя конкуренцию BMW X6, Audi Q8 и Mercedes GLE Coupe имеют в Цуффенхаузене из своего внедорожника линкор нож аккуратно проложены. На краю крыши составляет всего 20 мм ниже, поэтому теперь передние стойки и лобовое стекло стоя на Ветру плоский. Кроме того, Cayenne оснащен ширина купе через вновь сформированные задние двери и крылья на 18 мм больше Ягодицы. Из громко Porsche «полностью изолированного заднего кузова» теперь выступает относительно мощный адаптивный задний спойлер. По крайней мере, если ехать быстрее чем 90 км/ч. Тогда Trumm разворачивается на 135 мм и увеличивает прижимную силу на задней оси. И, конечно, крыша падает значительно просторную назад. Все остальное было бы также странно для купе.

Кстати, о крыше: У новейшего Porsche есть два на выбор. Так называемый «панорама-фестиваль стеклянной крышей» что-то около двух с кв. м, а также размер (платный) новой карбоновой крышей, которая выглядит в его Rennigkeit почти после 911 GT3 RS. Это прозвучит немного самонадеянно, но углеродного волокна чепчик CC стоит на наш взгляд очень хорошо. Так честно: Если вы решите уже для athletisc Here, unprakti ножницы Cayenne-версия, то можно сбить даже визуально немного на штукатурку.

Кроме того, углерод является частью крыши легкий спорт пакета. В целом, существуют целых три. Поэтому легкие пакеты, не карбоновой крыши. К ним относятся диета-пакетов, среди прочего, снижение веса 22-дюймовый прохладный плед на сиденье Центральной дороги и больше карбона и алькантары в салоне. При Cayenne Turbo также спортивный выхлоп.

Это подводит нас к начиная с момента выхода на рынок доступных двигателей. Рядом с 4,0-литровым битурбо-топ-модель (550 л. с., 770 нм, 3,9 секунды от 0-100 км/ч 286 км/ч максимальной) пока есть только 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 340 л. с. и 450 нм. Он идет за 6.0 секунд до 100 км/ч (5,9 секунд с упомянутой легкий спорт-пакетов) и создает Vmax от 243 км/ч. Как в обычный Cayenne-версии сила сравнится с 8-ступенчатой гидротрансформатора АКПП на все четыре колеса.

И конечно Кайен купе все супер хитрый серий получит технологии, такие как задние рулевое управление, Электрический Wankausgleich или Порше младший информационно — развлекательные и вспомогательные системы нового поколения.

Porsche Cayenne Coupé 2019

Как это купе принадлежит для себя достойный внедорожник, она идет в салон чем-то симпатичен. Все слишком много Beengung однако они должны не бояться, потому что с длиной 4,93 м CC-это на самом деле скудной сантиметров длиннее, чем обычный Cayenne. Кроме того, они возьмут максимум на четвертое место. На «заднее сиденье с раздельными сиденьями характер». Чтобы отходы не устройство конце крыши с главами задн гости друг к другу, сидят в САР 30 мм глубже, чем в обычном Кайен. Сзади должен загореться так ничего. Чуть больше потерь, напротив, есть в багажнике. 625 до 1.540 л есть в купе (при Turbo купе: от 600 до 1.510), 770 до 1.710 при Cayenne SUV.

Клиентура будет увидеть, вероятно, довольно случайный укладывалось. Так же, как о заметно более высокой цене. Porsche Cayenne Coupe стартует при 83.711 евро и что с ним точно 8.883 евро дороже, чем его аналог с более полезном крыши. При Cayenne Turbo разница составляет 7.812 рублей, таким образом, Turbo купе обойдется минимум 146.662 евро. Марк громко старт для Porsche шеф-повар Оливер цветок «более прогрессивной, спортсмен любителей спорта и эмоциональной» Cayenne запланировано на конец мая 2019 года.

Картинная Галерея: Porsche Cayenne Coupe 2019

Добавить комментарий