Porsche Cayenne GTS купе попасться, Нюрбургринг-рекорда планируется?

Один или другой может держать Нюрбургринге рекорды по глупым, особенно, если это еще и для Внедорожников. Но отдел маркетинга делает, конечно, легче с кампаниями для автомобилей, которые ни в чем № 1.

Что такое с этим один из прототипов Кайен купе должен делать? Ну, Porsche работает, очевидно, на новой спортивной версии своего большого кроссовера, который получит довольно вероятно, аббревиатура GTS. И таким образом можно было бы напасть на текущий кольца рекорд. Тем не менее, если это происходит действительно, еще предстоит выяснить.

Новый набор лесной царь картинки показывает машину на Нордшляйфе, причем с довольно странными выхлопной Arrangement. Не волнуйтесь, это не останется так, как выхлопные трубы выглядят в конечном счете, сказать, однако это еще трудно.

Менее воображение нужно, чтобы представить, что будет украшать в прототипе, ни одна из более поздних серийных автомобилей встроенный каркас безопасности. Большие тормоза и карбоновые крыши мы знаем, однако, уже от легкий пакет другой Cayenne-купе-версии.

Что привод наступающего касается Cayenne GTS, сильна исходить из того, что при Panamera GTS обслуживает. Вот смягченный вариант 4,0-литровый битурбо V8 с 460 л. с. и 620 нм werkelt. Таким образом он будет включаться между 440 л. с. S и 550 л. с. с турбонаддувом.

Мы предполагаем, что Porsche представит новый Cayenne GTS-модели (читай: внедорожник и купе) уже в июне 2020 официально. Для нового рекорда-попытка на Нордшляйфе конфигурации может оказаться слишком слабым.

Piston Heads однако сообщается, что Porsche весьма после второго лучшее время на кольце может стремиться. Рекорд для самого быстрого автомобиля вы держит да уже с 919 Hybrid Evo и его трудно директивных время круга 5:19,54 минут.

Для внедорожника-заводную головку, чтобы победить, нужно было бы 7:42,2 мин. Audi RS Q8 бить. С удовольствием, но, вероятно, только для 600 л. с. или значительно снижение веса. Оба, кажется, в случае с Cayenne GTS маловероятно.