Porsche: Что есть, чтобы отпраздновать 2019


50 лет Porsche 914 и 917 плюс 10 лет новый музей

2018 год великого юбилея у Porsche: спортивного автомобиля марка отпраздновала свой 70. День рождения по всему миру. Среди прочего, стал точной копией Porsche № 1 с 1948 представлены по всему миру. 2019 он идет в музей Порше немного спокойнее, но интересные модели находятся в центре внимания. Центральные моменты 917 и 914, которые праздновали оба anno 1969 премьера.

На Женевском салоне в марте 1969 Porsche 917 вызвало фурор. С мощным двенадцати цилиндровым гоночным впервые общая победа должна была ехать в ле-Ман в Zuffenhausen. Автомобилизации 917 был столь же необычен, как и его различных вариантах кузова: За сиденьем водителя только воздух тянулся охладила двенадцати цилиндровый двигатель с расположенными цилиндрами, у которого коленчатый вал был уже застроен полностью его на 180 градусов V-образного двигателя. С рабочим объемом сначала 4,5 литра двигатель развивал 520 лошадиных сил. Решетки Трубчатая рама состояла из алюминия, кузов из стеклопластика. Следовательно, болид был также подходит для различных гоночных трассах отлично, Porsche разработали инженеры различных вариантах кузова. Так называемый короткий задний рассчитанной трассы для кривой, в которых высокое Контактное давление для быстрых поворотов было необходимо. Длинный задний вариант был рассчитан на быстрые трассах и высокую максимальную скорость. Открытые 917-Spyder, которые были использованы в CanAm — или взаимо серии появились.

Porsche работает пилот Ханс Херрманн вспоминает свои ле-Ман-ставки с 917: „в 1969 году я потерял победу Кнапп к Jacky Ickx, после того, как мы имели настигает нас последние полтора часа гонки в каждом раунде несколько Раз. В 1970 году Фердинанд Пих убедился, что у нас с более мощным двигателем реальные шансы на победу. Что я мог выиграть ровно через год после того, как почти добились победы в ле-Мане, был, конечно, специально. Кроме того, это была первая общая победа Porsche – и это была моя последняя гонка. После этого я объяснил мой отказ от гонки.»

От 14. Мая до 15 сентября. Сентябрь 2019 показывает специальные выставки в музей Porsche эльф 917 в различных лакокрасочных покрытий и конструкций, в том числе знаменитый 917/20 «Свиноматка» 1971 года. Параллельно первый 917, который был выпущен в 1969 году в Женеве переходит в свое первоначальное состояние с белой краской и зеленой мордой назад. Цель состоит в том, чтобы получить более 75 процентов историческую субстанцию.

Porsche-Jubiläen 2019

Также 50 лет Porsche 914. Так назывался он, правда, только в США, эта страна знает его как VW-Porsche 914 соответственно «VoPo». Фон для необычные созвездия: VW преемника для больших Karmann-Ghia (тип 34), Porsche искал новую модель начального уровня, чтобы 912 размягчить. В 1969 году результат удивил публичность с радикально-kantigem дизайн, откидными фарами и Тарга. Агрегаты были установлены в среднемоторная компоновка. Все началось с 80 л. с. от VW, очень редко 914/6 осталась с шестью цилиндрами от Porsche 911, которой он продвигался по цене близко на Пятки. Долго необычную оптику наслоенные прекрасные ходовые характеристики, тем временем зарекомендовала себя фиксированное количество поклонников.

От 2. Июня до 7. Июля 2019 показывает заводском музее в Штутгарте-Zuffenhausen специальная выставка под названием «50 лет 914 — Типичный Porsche». Кроме того, редкий 914/8 с восьми цилиндров 908 реставрируется гоночный автомобиль вождения и способный. Только два автомобиля были построены, один Ферри Порше получил к своему 60.День рождения (см. фото выше).

Что отмечается у Porsche в 2019 году? Новое здание музея будет десять лет, в выходные 2./3. Февраль 2019 года поэтому есть свободный вход для всех посетителей. Также быть «Десятилетний» совершает Porsche Panamera, здесь специальная выставка на заводе в Лейпциге стартует в сентябре 2019 года.

Картинная Галерея: Porsche-2019 Юбилеи

Добавить комментарий