Porsche: история Speedster-модели


Уже в 1952 году все вынуждены были «более Менее»

Сейчас так новый Porsche 911 Speedster официально оформить заказ. Впрочем, дорогой свежий вентилятор имеет длинную ветвь эволюции, которая длится уже более шести десятилетий. Итак, давайте немного на время поездки …

Как праотец 356 America Roadster. Благодаря ручной алюминиевый кузов он весит 160 килограммов меньше, чем 356 купе и достигла своего апогея в 70-сильный четырехцилиндровый оппозитный двигатель по тем временам внушительная максимальная скорость 180 км/ч. С торцевых стекол для дверей, Аварийный складной мягкий верх и легких выбило чашку для американского рынка развивалась и только 16 Раз спортивный автомобиль, построенный anno 1952 сидеть уже всех существенных признаков следующих Speedster-модели.

Die Geschichte der Porsche Speedster-Modelle

Это американского импортера Макса Хоффмана, который требует Цуффенхаузене из и в правильном направлении, но. Он желает недорогой Porsche с уменьшенной комплектации, которая будет стоить менее 3000 долларов. Осенью 1954 Porsche позволяет по сравнению с 356 America Roadster недорогими версии последствия, которые несет впервые термин „Speedster“ в названии модели, а также быстро в автоспорте, обеспечивает фурор. Она сочетает в себе стальной лист кузова кабриолета с плоской ветровое стекло, укороченный интерьера и Notverdeck. В США 356 Speedster 1500 стоит только один раз 2.995 долларов США и будет в солнечных прибрежных государств гонщикам. Также голливудская икона и хобби-гонщик Джеймс Дин решает для себя этот пурист модель, которая обязана только удовольствие от вождения. Это дополнительные поколений 356 Speedster последствия. Временного пика в 1957 356 A 1500 GS Carrera GT Speedster представляет: Чья 1,5 литров великий царь вала двигатель 110 лошадиных сил. Он является первой серийной моделью Porsche, который достигает максимальной скорости 200 км/ч.

В 911-модель серии Speedster вариант держит 1988 подачи и венчает уходящий G-серии. Самый открытый из всех эльфер возникает на основе 231-сильный 911 Carrera в широком Turbo-Look. Альтернативно он на экспортных рынках с более узким кузовом на складе. Так 161 возникают экземпляры с тонкой Carrera-кузов. Лобовое стекло укорачивается, вручную в использовании Notverdeck исчезает под большим, окрашенные в цвет кузова Hutze из пластика. В отличие от 1987 года на автосалоне во Франкфурте показанное изучение „911 Speedster Clubsport“ дебютирует серии Speedster лишь в 1988 году. Цены на Speedster тогда начать в 110000 марок. В целом 2.103 Speedster серии G возникают.

Die Geschichte der Porsche Speedster-Modelle

Наоборот, это при последующей модели: От „узкого“ 911 Carrera Speedster поколения 964 между 1992 и 1993, в конце концов 930 единиц бежать от ленты. 15 автомобилей с турбонаддувом кузов шире. Новые Speedster модели получит пересмотренную складного механизма, который предназначен для облегчения ручной работы при Открытии и Закрытии. Также фиксатор большого пластиковую крышку в задней области будет оптимизирован. В цвет кузова ковшеобразные сиденья от 911 Carrera RS и специальные кожаные подушечки лакированные поставить оптические акценты. На рынок в феврале 1993 года Speedster стоит 131.500 Марк. При этом покупатель должен отказаться от однако на Кондиционер, электрические стеклоподъемники и сначала на подушки.

Die Geschichte der Porsche Speedster-Modelle

Еще реже 911 Carrera Speedster на базе 993 поколения: От него два экземпляра точно существует. Первая разработала Эксклюзивный отдел в 1995 году специально для Фердинанда Александра Порше. Он зеленый, имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, а также Tiptronic S передач и основана на Carrera-кузов. Позже второй экземпляр для американского актера Джерри Seinfeld возникает. Ситкома-Star (ярый фанат и владелец дома недюжинную Porsche-коллекция) получает серебряный Speedster коробка передач с ручным управлением и как Turbo 4S широкий-модель с 18-дюймовыми колесами.

Die Geschichte der Porsche Speedster-Modelle

Регулярным клиентам в руке до сих пор последний Speedster версии 911 приходит только раз: в 2010 году-это разновидность модели поколения 997. 911 Speedster 25-летний юбилей Porsche запускает Exclusive Manufaktur, который отмечается в 2011 году. В лучших традициях минималистского спорткар 60 миллиметров ниже, сильнее наклонное ветровое стекло формы, плоский силуэт атлетически вырезать вручную мягкий верх и характерные Doppelhutze на верх крышку коробки поразительный профиль нового 911 Speedster. Благодаря этому в задней части на 44 мм шире кузовом и задним приводом поставляется два seater более выразительно. Свою мировую премьеру празднует Porsche 911 Speedster в начале октября на автомобильном салоне в Париже. Спортивный автомобиль с 408 л. с. сильным и большим 3,8 литра шестицилиндровый оппозитный возникает в ограниченным тиражом в 356 экземпляров. В Германии Speedster приходит в декабре 2010 года по цене 201.682 евро на рынок.

В 911 Speedster Concept – исправных изучение одного из наиболее открытых и захватывающих спортивных автомобилей – празднует свою мировую премьеру 2018 по случаю юбилея „70 лет Porsche спорткар“ в Zuffenhausen. В „Heritage“версию показанного предлагает единый кусок моста с ранних лет компании до современности. Впервые в современную эпоху гонки эксперты, которые разработали этот двухместного спидстера были это снова, основываясь на GT-модель. Как 911 Speedster концепции исследование происходит сейчас в сериале, строго лимитировано 1.948 экземпляров.

Картинная галерея: история Porsche Speedster-модели

Добавить комментарий