Porsche электрическая Boxster/Cayman: Тяжелые батареи задержать развитие

Если спорткар должен быть очень хороший спортивный автомобиль, не помогает он, как правило, если он весит очень много. Если вы хотите предложить теперь, однако, спортивные машины, которые должны быть электрически более того, неизбежно ведет к конфликту целей.

Porsche, похоже, учатся только на своей шкуре. Слухи о Электрификация динамика движения-короли Boxster и Cayman стоят уже некоторое время в комнате, но, видимо, настоящие батареи пакеты по-прежнему слишком тяжелы, чтобы они серьезно в сравнительно легкими и чрезвычайно активного вождения два sitzern можно использовать. Порше отдел развития дал в рамках своей виртуальной пресс-конференции на Женевском автосалоне в короткой беседе с Car Magazine для.

Развитие шеф-повар Михаэль Штайнер заявил: «в настоящее время Мы имеем различные электрифицированных Boxster бегать, чтобы собирать Знания и опыт и увидеть, как Электрический двухдверный автомобиль как работающий. Но это еще не окончательное решение.» Пока батареи у GT более тяжелых автомобилей, таких как Taycan в прямом смысле не упасть так много веса, Штайнер говорит, что «мы на данный момент с дополнительным вес для спортивного автомобиля удовлетворены. По этой причине, наш следующий Электрический автомобиль небольшой внедорожник, а не двухдверный спортивный автомобиль.» Речь идет о предстоящих Macan, который также полностью электрическую версию на рынок придет.

Проекты, в которых речь идет об электрификации fokussierterer спорткар, по-прежнему активно будет работать, но, вероятно, еще довольно долгое время. Которые происходят прорывы в литий-ионные аккумуляторы, но они происходят очень медленно. Porsche ждет больших прыжков по вопросам снижения веса, примерно с приходом твердых батареи.

«Мы пророчествуем двух до трех процентов в год улучшение у литий-ионных батарей. Но я по-прежнему не доволен весом. Однако это не означает, что не будет спортивный автомобиль. «

Но это займет, вероятно, еще довольно долгое время. Недавно мы сообщали, что Эви позволяет персонализировать 911, вероятно, по крайней мере до 2026 себя ждать. Как это выглядит с Boxster и Cayman, еще предстоит выяснить.