Разработан он был под названием Cajun, но в конечном счете хотел Porsche Ассоциация „Cayenne Junior“ благо избежать: речь идет о Macan, внедорожник от города вполне tauglichem формате и, вероятно, спорт самый экономичный автомобиль в своем сегменте. Сейчас он идет во вторую половину своего жизненного цикла, и для этого инженеры и дизайнеры сделали Macan еще раз тщательно.
Сплошные светлые полосы на хвосте
Спереди и сбоку надо смотреть уже более подробно, чтобы определить различия. Но на корме сплошные светлые полосы в глаз, который придает Macan холодильника элегантный акцент падает прямо. Спереди, как и сзади светодиоды, световые подпись Porsche-типично. Обширная программа включает в себя Диски колеса размером от 18 до 21 дюйма.
Производительность данных гарантируем, что оптика остается не пустое обещание: Уже вариант начального уровня с 245 л. с. (180 кВт) сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым spurts за 6,5 секунд от 0 до 100 км/ч, наконечник ведь при 225 км/ч. компактный агрегат звучит приглушенно спортивный, стандартный расход топлива составляет разумную 8,1 литра на 100 километров.
Кроме Macan S занимает, приносит из 3,0-литровый V6 двигатель с турбонаддувом гордая 354 л. с. (260 кВт). Этот вариант необходим для стандартных spurt лишь 5,1 секунды, резисторы и цену попадают только при 254 км/ч для выравнивания.
V6 является менее агрессивным
Только четыре цилиндра из дома Audi, пришла до сих пор заменяет Porsche с рестайлинга также собственной V6-агрегат через прокатом машин. Это для клиента довольно заметно: Просто новый двигатель V6 действует несколько менее агрессивным, чем ранее встроенный Порше двигатель, что не должно быть, однако, последний раз в последний экологическим нормам.
Мощность передается всегда через Семи-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой на все четыре колеса. Проходы вставляются в зависимости от выбранного режима вождения более или менее резкими, даже если акустический эффект из-за Отто частиц менее впечатляющим, чем раньше. К сожалению, мы находим, что Porsche не устраивала логика управления для ручного переключения режима на Cayenne и Panamera: Только при Macan рычаг селектора должен оттолкнул превратиться к высокому, к дауншифтинг, напротив, тянутся назад. В других сериях Porsche исправил эту unsportlich действия Манько.
Жалко ликвидации экономного и успешного дизельный вариант
Мы хотели бы думать, что реализация нынешнего евро-6d-Temp-выхлопная система обошлась бы немного в маневренности, но верить также, что не мало клиентов будет смотреть на себя скорее, чем у конкурентов дизельным окончательно отречься от.
При испытаниях на хайвее различия между различными режимами вождения можно хорошо выдвигаются. Они являются частью спорт-хроно-пакет, который отличается издавна также через секундомер на приборной панели, которая используется так как нельзя пропустить редко. В спорт плюс-программа действует рулевое управление при нормальном темпе преувеличены трудно передвигаться,; если вы позволите внедорожник, однако летают, это голосование подходит идеально.
Распределение мощности может быть задним поставок
Зато тормоза усилие, чтобы укусить полностью и без задержек. И Макан можно на узких улицах благодаря малым радиусом поворота и хорошо маневрировать. Это делает особенно весело с дополнительным GT спортивный руль, который будет украшено десятью винтами. Они подчеркивают характер точности инструмента.
В кабине Porsche вложил руку и далее, прежде всего, информационно-развлекательная система с 11-дюймовым экраном может выйти на текущий уровень. Это позволяет с помощью голосового управления или сенсорный экран, отлично работать, вентиляционные сопла для большого монитора вниз увернулся. В целом, Центральная консоль действует трещиноватой с множеством кнопок, однако что-то. И климат будет выступать для наших сдержанный вкус.
Самая интересная Macan идет кстати до сих пор на рынке
Речь идет о флагманской модели, которая несет свои турбонаддув гордость во имя. С Audi развитых 2,9-литровый V6-Biturbo Macan Turbo будет приносить не менее 450 л. с. на дороге. И даже стилистически будет выделяться этот Turbo значительно ниже моторизованных версий.
И то верно: Макан далеко от Cayenne Junior. Но уверенно регенерированный доминация п. во все более ожесточенной конкурентной класс автомобиля.
Техпаспорт Porsche Macan
Длина x ширина x высота (м) | 4,70 х 1,92 х 1,62 |
Колесная база (м) | 2,81 |
Двигатель | R4-бензиновый, 1984 куб. см., с турбонаддувом, с прямым впрыском |
Мощность | 180 кВт / 245 л. с. при 5000-6750 об/мин |
Макс. Крутящий момент | 370 нм при 1600-4500 об/мин |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 6,5 сек. |
Средний расход | 8,1 литра |
Эффективность класс | D |
Выбросы CO2 | 185 г/км (евро 6d-Temp) |
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки | min. 1795 кг / Макс. 515 кг |
Объем багажника | 500-1500 литров |
Макс. Буксируемая | 2000 кг |
Шины | спереди 235/60 R 18, сзади 255/55 R 18 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,35 |
Базовая цена | 58 763 евро |