Porsche Macan Turbo (2020): Меньше объем, больше мощность


Битурбированный шестицилиндровый 2,9 вместо 3,6 л

Porsche дополняет Macanмодель программы и перепечатывать Macan Turbo. Девиз этой игры:. Меньшим объемом, но большей мощностью. Новый 2,9-литровый шестицилиндровый битурбо двигатель с 440 л. с. по сравнению с предыдущей десять процентов больше мощности от 20 процентов меньше Литраж. Для сравнения: При предыдущем 3,6-литровый V6 насчитывалось 440 л. с. только так называемый «Performance Package», стандартный 400 л. с. готовые стояли раньше.

Назад к новый Porsche Macan Turbo: 2,9-литровый двигатель нового Macan Turbo, Porsche уже в Cayenne и Panamera моделях использует, является силовой установкой последнего поколения в так называемый Central Turbo-макет. Два турбонагнетателя при этом внутри цилиндра расположены V. Охлажденный выпускной коллектор интегрирован в головку цилиндра, что обеспечивает высокую эффективность сгорания. Короткие выпускной путей между камерах сгорания и турбокомпрессоров позволяют быстрое наращивание Мощности, это отклик особенно спонтанно. Силовая установка оказывает 40 л. с. больше, чем 3,6-литровый шестицилиндровый турбо в предыдущей модели, максимальный крутящий момент 550 Ньютон-метры составляет от 1800 до 5.600 об/мин. Для трансмиссия семиступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач PDK и полным приводом Porsche Traction Management (PTM) забот. В NEDC расход топлива составляет 9,8 л/100 км.

Спринт с места до 100 км/ч достигается с опционным пакетом Sport Chrono за 4,3 секунды и, таким образом, три десятых быстрее, чем раньше. Его максимальная скорость составляет 270 км/ч (плюс четыре км/ч). Также задержка была усовершенствована: в стандартной комплектации новый Macan Turbo имеет мощный «Порше Surface Coated Brake» (PSCB) как часть оптимизированной ходовой. Внешне Macan Turbo характеризуют конструктивные особенности обновленной модели поколения. Новый Флагманский отличается кроме того, через отдельное акценты как на заказ Turbo передней части отдыхала и установленным в двойной спойлер на крыше крыло дизайн.

2020 Porsche Macan Turbo

С учетом высокой динамики движения новый Macan Turbo в стандартной комплектации оснащены системой Porsche Surface Coated Brake (PSCB). Инновационная, Porsche-эксклюзивный сверхмощный тормоз со слоем карбида Вольфрама на тормозных дисках обеспечивает более быстрое Срабатывание, меньший износ и до 90% меньше тормозной пыли развитии по сравнению с обычным чугун тормоз. Характерным для PSCB, который теперь является обязательным для всех других Macan моделей, которые являются высоко глянцевыми тормозные диски и белый тормозными суппортами. Для дальнейшего повышения динамики высоту. стоят дополнительно регулируемая пневмоподвеска с оптимизированными телескопические амортизаторы-гидравлические, Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) поршня и выше на выбор На заводе 20 дюймов большой Macan Turbo установлен колесо.

Так называемый спортивный дизайн плюс боковые юбки и спортивный дизайн экстерьера наружные зеркала в цвет. Turbo-как правило, специально разработанные твердо стоящие в двойной спойлер на крыше крыло дизайн. Стандартная спортивная выхлопная система на серебристые выхлопные трубы в изолированном узнаваемый дизайн. Адаптивные спортивные сиденья с гладкой кожаной обивкой и электрической 18-позиционная Регулировка, а также комфорт-пакет памяти включают в стандартную комплектацию. Атмосферу дополняет хедлайнером из алькантары и интерьер пакет из полированного алюминия. Опционально доступна из 911 известные Подогрев GT спортивный руль на выбор. Новый Macan Turbo уже доступен для заказа. Цены в Германии при запуске 91.922 евро.

Картинная Галерея: 2020 Porsche Macan Turbo

Добавить комментарий