обогнал
Речь идет о Porsche, думает Устаревают скорее, кто на Обгон, чем АНС. Но намек на то, что Macan пусть пришлось обогнать, не относится в любом случае на его ходовые качества: На Обгоне проходила на другом уровне. Потому что меньшее из двух Porsche-бездорожье смельчака, который работает с 2013 года с конвейера, был просто обогнал от собственного успеха. Объемы продаж значительно превзошли ожидания, которые охраняли его стратеги маркетинга до запуска серийного производства. И так около 400.000 Macan тем временем покинули заводские цеха. Только в этом году, согласно прогнозам, до конца из-за уже имеющимся данным, в общей сложности около 100 000 единиц.
Для начала с двумя вариантами двигателей
Хотя глава dynamiker переработан среди Компактных Внедорожников не пришли абсолютно ни в года, Porsche Macan в деталях и посылает бестселлер теперь в сдержанных оптической ретуши во второй раунд. Измененные воздухозаборники в нос Корабля должны взять Macan что-то предусматривает, с которой он был до сих пор на ходу. В задней части Porsche играет дизайн карты, auftrumpft особенно ночью: знать слева направо сплошные светлые полосы, то смеем уже от других моделей спортивной кузницы там не может сравниться барьер даже освещенная тропа. Для бренда также тормозные колодки светятся в четыре точки-дизайн свой личный вклад.
В интерьере большого дисплея теперь держит в верхней части Центральной консоли подачи. Дефлекторы, которые нашли до сих пор справа и слева от этого места, теперь отодвигаются в своей позиции и дальше вниз. Кроме того, это из серии 911 известные GT-Руль с „Mode Select“-переключатель, с помощью которого водитель может динамика движения различные конфигурации от Нормального до Sport Plus набрать. В жаркие положение переключателя малолитражку команды Акселератора реализует еще более спонтанным и приводит двигатель в течение 20 секунд на пик своей эффективности. Говоря о двигателе: новый Macan идет с двумя вариантами двигателей на старте. Как новичок переработанный двухлитровый четырехцилиндровый турбированный мощностью 245 л. с., его более сильный брат с трех литровым V6 служит-Turbo предоставляет колоссальные 354 лошадиных сил. Новый V6 не является неизвестным: Он сначала держал в модельных рядах Panamera и Cayenne подачи. Оба бензиновых двигателя соответствуют более строгие нормы выбросов ЕС 6d-Temp. Дизель был взят, как Porsche уже объявила, полностью из программы.
Измененная Геометрия обода делает Macan еще точнее, чем раньше руления.
Оба бензиновые двигатели удалось по-своему. Кому производительность не так важно, с четырьмя цилиндрами будет абсолютно полезная – поэтому без скуки будет объявлено. „Толстый“ но не только с точки зрения производительности. Сочная труб из полной выпечки имеет резонанс в шестицилиндровый просто более эмоциональный, более Порше. Что мощный двигатель делает спринт с Нуля до Сотни за 5,1 секунды и динамическую тягу только при 254 км/ч deckelt, в повседневной жизни имеет меньше важности работы, как в пивнушке их обсуждения с академической бензин разговорах. При первом образце на галоп осенний тихо ставшего остров Майорка нам понравилась Макан в первую очередь своими Lenkspontanität и хрустящими шасси, пассажиры тем не менее беспощадно трясет.
Также Wankneigung кузова в поворотах был взят штрихи в ходовой части еще дальше назад. Для ускорения переключения передач, 7-ступенчатая с двойным сцеплением обеспечивает коробка передач PDK, которая подает „пара“ двигателя на все колеса. Измененная Геометрия колесные диски на передней оси позволяет Macan отвлекаться еще точнее, чем раньше. Дело чести, что и этот с Porsche внедорожник для нестандартных смешанными шинами катится по дорогам. Значит, что В толще задней оси колеса установлены как спереди. Также ясно, что клиент имеет диаметр колеса при выборе между 18 или 21 дюймов. Кроме того, даже один крестик в списке опций при пневмоподвеску поставить, может все еще лучше, чем версия со стальными пружинами.
Прощание с дизель-клиентов
В ценообразовании Porsche также остается верным. В основные города 58.763 евро и для Macan S 64.356 евро для четырех-цилиндровый модель оплаты. Прочный уровень цен будет отвлекать дальнейших успехов Макан серии вряд ли – даже если продавец от клиентов, которые хотят иметь обязательно дизель, нужно вежливо попрощаться. Прежде чем разочарованных желающий отступит, должно закалка Porsche Dealer перед началом работы Macan с шестью цилиндрами возможно, клиент может еще передумает. Покупка автомобиля связано часто именно с эмоций. Так как веский звук играет не редко решающую роль.
Технические Условия
Porsche Macan S | Пяти-дверный внедорожник среднего класса |
Длина/ширина/высота/колесная база в миллиметрах | 4.696/1.923 (с Зеркалами 2.098)/1.624/ 2.807 |
Снаряженная масса | 1.865 кг |
Грузоподъемность | 715 кг |
Емкость топливного бака | 65 л (75 л опционально) |
Объем багажника | 330 – 1.150 л |
Привод | 6-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском |
Водоизмещение | 2.995 см3 |
Мощность | 260 кВт/354 л. с. при 5.400 – 6.400 об/мин |
макс. Крутящий момент | 480 нм при 1.360 – 4.800 об/мин |
0-100 км/ч | 5,1 s |
Максимальная скорость | 254 км/ч |
Коробка передач | 7-Ступенчатая С Двойным Сцеплением Коробкой Передач |
Трансмиссия | Полный привод |
Средний расход | 8,6 – 8,9 л Super plus/100км. |
Выбросы CO2 | 196 – 204 г/км. |
Выхлопная система | Euro6d-Temp |
Цена | начиная с 64.356 евро |