Белый уголек в вайсахе может вызвать, кто принимает K-слово в рот. Разработчики там, но и все остальные Порше-люди и фанаты показывают сильную аллергическую реакцию, если в контексте слово Porsche „универсал“ падает. Ничего rufschädi вам кажется gender называть Порш и полезность в одном дыхании. Но факт: У нового Porsche Panamera GTS появится в этой серии впервые Sport Turismo, который Panamera вариант с voluminöserem заднего и большого багажника. Имя должно допустить, что кто-то приходит на abwegigen мысли, Porsche мог служить иному, чем к изысканным удовольствия от вождения – в этом случае именно для всей семьи и багажа.
Личные Предпочтения
При Panamera плоской покатой линией крыши следует примеру Порше 911. Из gestrecktere ход крыши и крыши спойлер кромки Sport Turismo подчеркивает мускулистые плечи над могущественными двадцать zöllern сильнее, чем купе-line. Это позволяет дивная спорить о том, какая версия заслужил красоты цена. Это markantere заднего оставляет пустой вес всего 30 кг от 1995 кг на кг 2015 нарастать. Зато с грузом составляет 675 кг на 85 кг выше. И на ходовые качества спорт Turismo не должен уступать. Оба ускорения со стандартной пакет Sport Chrono за 4,1 секунды от 0 до 100 км/ч. При Спурт от 0 до 200 км/ч Turismo с 15,6 секунд, однако нуждается в 0,2 секунды больше. Также при потреблении оба расположены недалеко друг от друга. 0,3 литра на 100 км лежат между двумя вариантами. Спорт Turismo указана с 10,6 литров.
Такие Цифры описывают Porsche недостаточно. Но покажите, что при сравнении двух вариантов на самом деле личные предпочтения – с некоторыми практическими преимуществами на стороне Sport Turismo. Таким образом, мы приходим к Сути:
Среди обоих вариантов двигателя чехлы Порше-сердце, новый четырех литровый V8 с 460 л. с. (338 кВт) мощности и максимальный крутящий момент 620 Ньютон-метров (нм) бьется о широком диапазоне от 1800 Оборотов в мин (об/мин) до 4500 об/мин. Двигатель входит спортивная выхлопная система для нужные эмоциональные движения и звука опыт. С Отто сажевый фильтр оснащенный битурбированным двигателем перелетный предыдущей модели на 20 л. с. и 100 нм. Максимальная скорость достигается при соответственно 292 289 км/ч. Передача усилия осуществляется с помощью Восьми-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач PDK на систему полного привода Porsche Traction Management (PTM).
Впервые с полной цветной Head-up-Display
Адаптивная пневмоподвеска с тремя палаты-технологии, предлагая гибкое регулирование и распорных Пружин. Спортивная подвеска придает глубокий GTS-модели на 10 миллиметров. Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивает более динамичный голосования. Щедро 390 миллиметров размеры диаметр тормоза (спереди и 365 мм сзади) обеспечивают короткий тормозной путь и стабильное торможение.
GTS-модели, конечно, заметили все нововведения Panamera второго поколения. Для этого оцифрованная Porsche Advanced Cockpit, системы помощи, такие как Porsche Inno-Drive в том числе правило расстояние tempostat, а также за дополнительную плату платные заднего моста рулевое управление. С GTS Porsche Panamera, ведущей в-серии впервые полностью цветной Head-up дисплей, что позволяет индивидуально настраивать.
Два tonner на трассе
Для ГТС специальные элементы дизайна и записи стандартного оборудования входят оценил. Спортивный дизайн-пакет с новой носовой и кормовой части в Черный и другие темные акценты подчеркивают спортивный иск. Интерьер формируется из черной алькантары и анодированного алюминия. К серии объемом подогревом многофункциональный спортивный руль с подрулевыми переключателями и Connect Plus-модуль для цифровых форматах, предоставляет пространство.
Так типично, сторицей атмосфера и качество себя представляет – на ипподроме внимание концентрируется на другие раздражители. Так мы пережили его сейчас снова с нашей ГТС на трассы формулы 1 в Королевстве Бахрейн. Дорога щедро и широко, предлагает длинные Прямые, быстрые изгибы и мало крутых поворотах. С вашим характером вы явно подходит к характеру Panamera GTS, который не выйдет из строя да со своими двумя тоннами и просто чахлым.
Авторитетными в любых жизненных обстоятельствах
Но быстро становится ясно: Panamera любит трассу и трассу нравится Panamera. Двигатель может проявиться полностью. Он спонтанно реагирует на действия через педаль. Он вращается в восторге высоко и сообщает его водителю и явно с силой полным ликования. Коробка передач переключается без прерывания Тягового усилия. И так следующая кривая будет достигнута быстро. Крупногабаритные поощрять тормоза задержка с их все более Anbremsen. На полноприводные ГТС притягивает нейтральный и благодаря активным Wankausgleich без заметного продольного наклона насквозь и призывает быстро полный газ до следующей тяги. Две тонны скоро забыли, потому что ГТС находится почти так же хорошо в руке, как некоторые, для оптимизированной гоночной трассе спортивный автомобиль, как Porsche большой, будь GTS-купе или Sport Turismo.
Что касается опыта на трассе. Но тогда обстановке, с коллегами или семьей. В зависимости от настроек водителя и автомобиля Panamera GTS можно также как ручные, разрешают себя описать. Во всех ситуациях он ведет себя серьезным и воспитанным. Но оставляет его водитель не забыл, что заключено в нем, а именно 460 лошадиных сил. Которые происходят именно спонтанно, нежный и элегантный, но каждый короткий рывок, например при Обгоне – показывает Превосходство восемь цилиндров, которые он подчеркивает в таких случаях также акустически. Поэтому максимум четырех пассажиров позволяют себе хотел произвести впечатление.
Зерно Спецтранспорта
Также заднескамеечник подняться на такую машину с удовольствием. Что вы узнаете, что она выходит легче, чем выйти. Дверные проемы малы и сзади B-столб на своем пути. Этот маленький недостаток Sport Turismo с багажом может компенсировать транспорта. Большая задняя дверь облегчает погрузку и Разгрузку.
Вопрос в соответствии с собственными предпочтениям не получится при ГТС по опыту на трассе быстро: различия мы не смогли выехать. Поскольку практические преимущества Sport Turismo с его багажника, кромки низкого заряда, легко багажном отсеке и его 4+1-сиденье конфигурации включают то, возможно, все же больше.
Как всегда решение не удается – скоро новый Sport Turismo-друг больше не хочет терпеть, когда кто-то оклеветал его как Porsche универсал. Но в слове крупицу спецтранспорта стоит также для Panamera. Ведь его ширина 2,17 метра юридический сослан лояльных среди водителей Porsche на шоссе стройках в правый ряд между Грузовиками.
Технические характеристики Porsche Panamera GTS Sport Turismo
Длина x ширина x высота (м) | 5,05 х 1,93 (с Зеркалами 2,17) х 1,42 |
Колесная база (м) | 2,95 |
Двигатель | V8-Biturbo, 3996 куб. |
Мощность | 338 кВт / 460 л. с. при 6000 – 6500 об/мин |
Макс. Крутящий момент | 620 нм при 1800 – 4500 об/мин |
Максимальная скорость | 292 км/ч |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 4,1 сек. |
WLTP-средний расход топлива | 10,6 Литра Супер Плюс |
Эффективность класс | E |
Выбросы CO2 | 242 г/км (евро 6d-Temp EVAP) |
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки | min. 2025 кг / Макс. 675 кг |
Объем багажника | 520 – 1390 литров |
Макс. Буксируемая | 2200 кг |
Тропик | 11,9 м, с Задним приводом 11,4 м |
Колеса / Шины | спереди 9.5 J ET 20 71 с 275/40 ZR 20; задняя 11,5 J x 20 ET 68 с 315/35 ZR 20 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,31 |
Базовые цены | ГТС 138 493 евро, Sport Turismo 141 349 евро |