Porsche резюмирует г-модель 911

Восьмое поколение автомобилей Porsche 911 празднует свою мировую премьеру в Лос-Анджелесе (27. Ноября до 9. Декабря). 55 лет после дебюта УР-элферсе Porsche оставляет предыдущих поколений вспоминать. В фокус G-модель, которая началась в 1973 году, его продолжение после КПП-стратегии до 1989 испытывает сдвиг.

В 1973 году эльфер стартует в десятый год

Porsche 911 SC.

Porsche 911 SC.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

Porsche устанавливает при топ-модели мощных турбированных двигателей, вообще говоря, на оцинкованный кузов и приносит в дополнение к Targa один кабриолет-версию модели 911 Speedster и на рынок. Более строгие нормы безопасности в США требуют от всех новых автомобилей, чтобы они не выходили при движении Вперед и назад положить столкновения на скорости восемь километров в час без повреждений. Porsche вводит, для G-серии характеристического, пыльник-резиновый бампер губа перед decklid. Позвольте себе быть до 50 миллиметров вдавливании без учета важных частей корабля в музее.

Безопасность играет все более важную роль

Энергия удара поглощается амортизаторами в американской версии упругого Отражателя, Porsche для всех других рынков в качестве опции предлагает. Кроме того, также безопасности для второго поколения 911 играет значительную роль. Кроме того, эльфер, стандартные три точки ремни безопасности на передние сиденья с интегрированными подголовниками и заканчивая Перегородками в рестайлинговом спорте оснащены штурвалами.

Сначала 2,7-литровый шестицилиндровый в базовом эльфер не несет уже в начале Литраж объема 911 Carrera RS предыдущего поколения. Чуть позже объем двигателя возрастает до 3,0 литров. Начиная с 1983 года составляет 3,2 литра, а в случае 911 SC RS до 250 лошадиных сил. Значительно более высокий пик Мощности 3,0-литровый Боксер поднимается с 1974 г. в задней части 911 Turbo мощностью 260 л. с. сначала. С 1977 года производительность будет увеличена с помощью дополнительного охладителя наддувочного воздуха и смещение увеличение на 3,3 литра и 300 лошадиных сил. 5,2 секунды для спринта с нуля до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет более 260 км/ч для того времени сенсационным.

Следующие Transaxle-модели 924, 944, 928 и 968 пробиваются нежизнеспособный

Porsche 911 Turbo 3.3.

Porsche 911 Turbo 3.3.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Porsche

Porsche выбирает, поэтому для стратегии возврате в 911. Начиная с 1982 года также кабриолет готовый вариант стоит рядом с купе и Targa впервые. В 1989 году, на прощание 911 от второго поколения, следует быть построен 911 Carrera Speedster – 2103 экземпляры с широким кузовом, только в 171 бережливого экспортного исполнения. G-Series будет построен между 1973 и 1989, в 16 лет Porsche 198 496 таких автомобилей производит.

Добавить комментарий