Porsche Taycan (2020) лесной царь, в холода-тесты попасться


Самые последние фотографии и информацию о электрических спортсмены из Zuffenhausen

Здесь приходят новейшие лесной царь картинки первого полностью электрического Porsche. Многое уже известно о Taycan, один или другой задачки он дает нам по-прежнему на. И это не будет связано с новыми фотографиями морозный Зарядки-тесты в Скандинавии обязательно лучше. Потому что то, что вы видите на этих фотографиях, к сожалению: Это версии с различными «выхлопных газов выхлопные трубы были» на ходу.

Taycan-прототипы с двумя Fake-отводов мы уже видели чаще. При последних испытаниях поездки мы наблюдали, однако даже модели с четырех насадок-подобных образований. Смысл не так делает в электрокар, вернее практически. И на самом деле мы до сих пор исходили из того, что фейк-выхлоп был пристроен просто, чтобы принести в их путаницу. Тем не менее, узнал наши американские сестры-платформа Inside EVs недавно, что, вероятно, это три разные вариации Taycan должен дать. Якобы он должен быть Taycan, Taycan 4S и Taycan Turbo.

Это может показаться довольно абсурдным, но подойдет для обычной Porsche номенклатуры. Возможно, даже включая distinguishable «выхлоп»-Ослепление? Мы надеемся, что это действительно просто обманный маневр.

В противном случае факты способен при первой чисто электронной Porsche следующим образом: Двух электродвигателей производить 600 л. с. (при этом должно являться то чтобы топ-модели «Turbo»,), 95 кВтч батарея сидит в днище плоское и обеспечивает WLTP-радиус действия 450 километров вокруг. Так что автомобиль может быть как плоским, будет незаметна Porsche аккумулятор так, что так называемые «Fußgaragen» возникают малые и дайте прибору остыть перед пассажирами, которые обеспечивают ногам достаточно места.

0-100 км/ч спринте должно быть закончено в 3,5 секунды. В возрасте до двенадцати секунд он должен доходить до 200 км/ч. Максимум 250 вещи в нем являются, пожалуй. Благодаря 800-вольтовой Systemtechnik вес можно сэкономить на прокладке кабелей, кроме того, можно заряжать быстрее. Дальность действия 400 километров менее чем за 20 минут. Проблема в том, что нет зарядки инфраструктуры, которая поддерживает этот стандарт.

Porsche Taycan 2020 Erlkönig

Очень важным является Taycan-разработчиков, что машина завелась туго. Скажи: по-Другому, чем, например, у Tesla Porsche хочет убедиться, что максимальная мощность-это постоянно просматривается, без, что происходит Перегрев.

Продольная динамическая, вероятно, E-Porsche главным конкурентом Tesla Model S примерно равны. Крест он динамически будет обойти это, вероятно, заметно. Якобы Taycan круги на Нордшляйфе менее чем за восемь минут.

Концу 2019 года должно начаться производство, то в начале 2020 поставки планируется начать. Цены должны лежать по словам Porsche-Официальный между Cayenne и Panamera. На 90.000 до 100.000 евро не должно пойти. Топовая будет стоить, вероятно, чтобы 150.000 евро.

Картинная галерея: Porsche Taycan 2020 лесной царь в зимние тесты в Скандинавии