Porsche скорбит двигатель папа Ханс Мецгер

Вы Знаете Ханс Мецгер? Скорее всего, нет. Но каждый для себя Porsche 911 или 917 восторге, стоит того, чтобы его оплакивать. Конструктор 10. Июня 2020 года в возрасте 90 лет скончалась.

Porsche не обязана ему только воздушным охлаждением шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche 911, он отличился также общая конструкция 917 и его двенадцати цилиндровый силовой ответственность и является создателем TAG-Turbo формула-1-Motors. Более трех десятилетий Ханс Мецгер был для самых успешных гоночных автомобилей и гоночных двигателей от Porsche ответственность.

Ханс Мецгер родился 18 сентября. В ноябре 1929 года в отмаршеме, маленькой деревенской церкви в Людвигсбург у ворот Штутгарта. Он является самым молодым из пяти детей, родители работают Landgasthof. Искусство и культура пишутся в доме Мецгер большой. Но мальчик Ханс Мецгер увлекается также для самолетов и летать он и так берет с группы планеристов из своей окрестности, то и дело в путешествие в кирхгайм-унтер-тек.

Посреди нее в беззаботном детстве, отрочестве и посещение гимназии победить третий Рейх и Вторая мировая война. И в 18. Апрель 1945 года, только что исполнилось три недели до конца войны, ускользает 15-летний Ханс Мецгер только счастьем и фиктивные свидетельство одного из немецких командиров той войны.

Hans Mezger (1929-2020)

Наконец Ханс Мецгер далее посетил гимназию – до 6. Класс в безигхайм, затем в гимназии в Schiller-Gymnasium в Людвигсбурге. «В 1946 году я пережил первый автомобиль в моей жизни гонки. Это было в Хоккенхайме, где старые Довоенные гоночные автомобили были на старте, в том числе и Hans Stuck, снятый с моей старой камеры», сообщил когда-то Ханс Мецгер о его первый опыт Автоспорта сразу после Второй мировой войны.

Ханс Мецгер выбирает машиностроению в Техническом вузе, современном университете Штутгарта. Однако большой наплыв царит в это время в университетах, потому что с войны вернувшихся молодых людей предпочитают при распределении учебных мест. Так Ханс Мецгер использует время для университета потребовал двенадцать месяцев стажировки, которая предусматривает множество станций, таких как механическая обработка, Сварка, модели, а также несколько недель в серого чугуна и алюминиевого литья.

Hans Mezger (1929-2020)

С окончания института в 1956 году настоящий шквал работу сопровождается во времена немецкого экономического чуда-Предложениями. «Их было 28. Однако Porsche не собирался. Но я хотел Порше, потому что спортивный автомобиль Typ 356 поразил меня. После этого я применил, также был приглашен и предложил мне работу в дизельный двигатель развития. До этого я даже не знал, что было что-то в Porsche. Мне на работу спортивный автомобиль завис перед однако. Показывали понимание и так я начал в расчете на Porsche отдела», описал Ханс Мецгер его при посадке в Цуффенхаузене из производитель спортивной машине.

Тогда он идет, так сказать, удар за ударом. Ханс Мецгер собирает первый опыт с четырьмя распределительный вал тип двигателя 547, разработана формула для расчета профилей Кулачков и будет в 1960 году первой части «формулы-1» проекта от Porsche. На развитие 1,5-литровый восьми цилиндров типа 753 он участвует, а также на соответствующие шасси 804.

Hans Mezger (1929-2020)

Профессионально начале 1960-х годов в мире следуют знаменитые «Мецгер-двигатель» для 901 соответственно 911 1965 и подъем на глава Фердинанд Пих созданного подразделения «гоночные автомобили конструкции». В 1965 году так называемый «Оллон-Виллар-гора Spyder» и вскоре 910 возникает только в 24 дней (см. Рисунок выше). Его конструкция из сетки, Трубчатая рама, стекло волокна кузова и конструкции на новые шины технологии из формулы 1 вагон будет.так сказать для Blueprint для всех машинок, которые возникают в последующие годы

Также при разработке Porsche 917 1968 опирается на этот принцип конструкции. С 917, наконец, первая общая победа Porsche в ле-Мане можно будет и еще раз Фердинанд знаком на Пих Ханс Мецгер, который берет на себя общую конструкцию автомобиля и его двенадцать цилиндров. В 1970 и 1971 доминировать 917 в ле-Ман и Чемпионат мира в спортивной машине. 1972 и 1973 показывают 917/10 и 917/30 благодаря собственной разработки Porsche новый выхлоп Turbo поручая технологию и на извилистых участках CanAm серии, куда идти.

Hans Mezger (1929-2020)

Впервые удалось придать турбонаддув один отклик, с гоночных автомобилей и серийных автомобилей на трассах и дорогах общего пользования могут быть использованы. Технология, которая делает для Porsche пионерами в этой области и Ханс Мецгер и его команда в 1974 облик 911 Turbo на улицу вывести.

Но, пожалуй, самой выдающейся проекта берет на 1981 езды, когда Рон Деннис и McLaren-команда на поиск мощную турбо двигатель для формулы 1. Наконец выбор падает на Порше и он решил построить полностью новый двигатель, построить и обслуживать на месте на скачках.

Hans Mezger (1929-2020)

На этот раз Ханс Мецгер творческих натур и создатели 1,5-литровым двигателем V6 с 80 градусов угол Банка, который должен был доставить его позже в гонке на более чем 1000 лошадиных сил. В 1984 году Ники Лауда становится чемпионом мира, в 1985 и 1986 это удается Ален Прост. В общей сложности 25 побед в гонках ДЕНЬ-Turbo одерживает добавлены два конструкторов чемпионатов мира 1984 и 1985.

Связь для Porsche оставляет его за время своей карьеры все предложения от других производителей и до последнего отказываются обладал 911 Carrera 3.0 в Гран-Белый – желанный Porsche-классика с «его» двигатель. В последние годы поддерживаемые Мецгер с его Ведома 911-реставраторы фирмы Singer и помог вместе с Williams в разработке 500-PS-боксера в Singer DLS.