Портала Наш город промежуточные итоги

29.03.2016

Собянин: С помощью портала «Наш город» москвичи решили более 1 млн. различных проблем

 Наш город промежуточные итоги

Сергей Собянин. В Москве прошло заседание президиума Правительства Москвы под председательством Сергея Собянина. В числе рассмотренных вопросов – электронные услуги и работа городских порталов.

Так, Сергей Собянин высоко оценил работу портала «Наш город». Мэр отметил, что на данном ресурсе зарегистрированы сотни тысяч человек, именно с их помощью удается оперативно наводить порядок в столице. Как подчеркнул С. Собянин, именно участие горожан, их небезразличие и оперативность передачи информации с помощью электронного сервиса позволяют многие выявлять проблемы и решать их быстро и эффективно. На сегодняшний день благодаря порталу «Наш город» уже удалось решить более миллиона разнообразных проблем.

Отметим, что ранее сегодня Сергей Собянин посетил один из городских центров госуслуг «Мои документы». Об этом проекте мэр также рассказал на сегодняшнем заседании президиума Правительства Москвы. Он отметил, что ежедневно в столичные МФЦ обращается порядка семидесяти тысяч горожан. Благодаря расширяющейся сети центров, получение в них государственных услуг становится весьма быстрым и удобным, что позволяет заметно экономить время.

Также мэр упомянул о постоянно развивающемся проекте электронных госуслуг. Получение услуг в электронной форме удобно , комфортно и также экономит время. Сергей Собянин отметил, что перечень услуг, предоставляемых в электронном виде постоянно расширяется и пополняется.

Уделил Сергей Собянин внимание и проекту «Активный гражданин». Он отметил, что количество зарегистрированных пользователей в прошедшем году заметно выросло. На базе «Активного гражданина» проводятся опросы и голосования по важным для города проблемам.

В целом Сергей Собянин на сегодняшнем заседании президиума Правительства Москвы отметил, что проект «электронное правительство» в столице развивается весьма успешно. Благодаря этому удается постоянно повышать уровень качества и доступности городских услуг для граждан, а также поддерживать обратную связь с жителями города, что в свою очередь помогает не только узнавать мнение москвичей по конкретным вопросам, но и оперативно выявлять и решать самые разнообразные проблемы.

Источник: Комитет государственного строительного надзора города Москвы

print