Posaidon RS 830: 350-км/ч-универсал с 830 л. с.


Исходной базой является Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+

Последнее, что нам во время Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ в голову придет, будет недостаток мощности. Но даже при 612 л. с. можно еще жирная делали что-то особенное, как сейчас тюнеры Posaidon под доказательство представляет.

В матовой Черный мерцающий он стоит там, E-Class универсал текущей серии S213. В частности, Исправлена ошибка с большими кулерами, Ange власть поступает через густые воздухозаборники в переднем фартуке уже ясно: Здесь власть в нем! Сколько пар E-комби разработан впрочем, после обширной модернизации, через которые специалисты в Mülheim-Kärlich собственной компании Posaidon, то вряд ли зритель Швабского boller машины на плане, наверное.

Ибо в ходе трансформации Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ к POSAIDON RS 830 мощность которого от стандартной 612 теперь увеличивается до 830 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент находится в процессе Пересмотра в мощный 1.100 нм. Чтобы достигли такого гигантского значения, инженерам Posaidon техник 4,0-литровый битурбо V8 (M177DE40AL) с мощным обновления-Turbo из погрузчиках, расширения их интеркулеров, а также спортивный воздушный фильтр.

Downpipes со спортивными катализаторами снижения, учитывая сильнее потока отработанных газов потока противодавления выхлопной системы. Взял в дополнение к модернизации оборудования вам индивидуальный Neuabstimmungen программного обеспечения двигателя и коробки передач блока управления. Для этого силовой агрегат получает специальное программное обеспечение картографирования.

Posaidon RS 830

После этих модификаций Швабский комби одним из самых быстрых автомобилей, которые доступны на наших магистралях в дороге: благодаря адаптации блока управления для трансмиссии полного снятия заводской Vmax-ограничение он бегает по запросу около 350 км/ч. При старте с места 100 км/ч знак падает всего 3,0 секунды.

Около 24.000 евро этот Power-пакет, включая TÜV-приемки, какое у Posaidon в подобной форме, кстати, также на любые другие модели AMG с 4,0-литровым M177/M178-двигателей доступен по цене. И даже при 830 л. с. конец флагшток еще не достигнута. Для следующей стадии развития RS 830+ невероятные 880 л. с. и 1200 нм обещали.

Кроме того, РС 830 получил на т-модели на основе POSAIDON электронный

Клиренс модуль, который приходит не только пользу оптики, но при понижении корабля тяжести и его положение на дороге и оптимизирована динамика движения.

Картинная галерея: Posaidon RS 830 (базовый Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+)

Добавить комментарий