Посетители «Острова Мечты» обеспечены мобильной связью и интернетом

ПАО «МТС» обслуживает тематический парк развлечений «Остров Мечты», чтобы посетители всегда были на связи.

Компания обеспечивает голосовой связью, мобильным и фиксированным интернетом, а также сетью Wi-Fi зону с аттракционами и развлечениями, городской променад с ресторанами и магазинами, наземный и подземный паркинг, а также технические помещения.

«МТС – одна из ведущих телекоммуникационных компаний в России, которая предоставит гостям «Острова Мечты» комфортные условия для того, чтобы они могли быстро делиться яркими впечатлениями в режиме онлайн», – сказал генеральный директор ХК «Остров Мечты» Денис Тетерин.

По словам коммерческого директора региона «Москва» МТС Алексея Назарова, реализацию этого мегапроекта по масштабам можно сравнить с подготовкой телекоммуникационной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу в 2018 году, в том числе арены «Лужники», которую осуществила МТС.

«За неполные две недели с момента открытия парка гости «Острова Мечты» активно пользовались сервисами МТС. В пиковые часы в сети оператора одновременно находилось до 23 тысяч абонентов, что в два раза больше, чем в другом излюбленном месте отдыха москвичей – парке «Коломенское» за тот же период», – отметил он.

Оператор инвестировал в цифровую платформу парка более 40 млн рублей.

Напомним, 27 февраля президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли тематический парк развлечений «Остров Мечты» в Нагатинской пойме. Первыми посетителями стали воспитанники детских социальных учреждений, многодетные семьи.

Торжественное открытие для всех желающих состоялось 29 февраля. Москвичи и гости столицы смогли оценить тематические зоны с аттракционами и героями мультфильмов и принять участие в развлекательной программе на улицах и площадях городского променада.

Бесплатные шаттлы от станций метро и МЦК запустят до «Острова Мечты»

Остров мечты. Интерактивная карта