Последствия демпинга в коммерции

Раздумывая над тем, какой лучше выбрать товар и где, покупатель сначала обращает внимание на его стоимость. Интересуется, какая разница в цене у других продавцов. Согласно статистике, чаще потребители останавливают свой выбор на продукции, качество которой объективно соотносится с ценой товара. Мотивация понятна: хочется и сэкономить, и не разочароваться в покупке. Конкуренты это используют в своих целях. И применяют демпинг цен, то есть предлагают товар по цене, ниже его стоимости, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

Последствия демпинга в коммерции

2017-06-08 09:19

Раздумывая над тем, какой лучше выбрать товар и где, покупатель сначала обращает внимание на его стоимость. Интересуется, какая разница в цене у других продавцов. Согласно статистике, чаще потребители останавливают свой выбор на продукции, качество которой объективно соотносится с ценой товара. Мотивация понятна: хочется и сэкономить, и не разочароваться в покупке. Конкуренты это используют в своих целях. И применяют демпинг цен, то есть предлагают товар по цене, ниже его стоимости, чтобы привлечь как можно больше клиентов.

Также к причинам, по которым коммерческие компании используют демпинг, относятся: желание распространить продукцию на рынке сбыта, приобрести контракт с государством, обойти конкурентов, при окончании срока годности продукции, как возможность получить какую-либо прибыль при разорении компании.

Результаты могут не совпадать с ожиданиями

При грамотном использовании демпинга можно добиться ожидаемых результатов. Однако не стоит забывать, что предприниматель сразу же столкнется с убытками и выведет свою компанию в минусы. Причем сделает это абсолютно сознательно. Поэтому следует внимательно просчитать все потери заранее. Будут ли они в конечном счете оправданы.

Для наглядности рассмотрим такой пример. Целью компании, решившей применить демпинг, стало желание обойти потенциальных конкурентов на рынке. Руководитель соглашается на экономически провальные сделки или устанавливает невыгодные для компании цены на продукцию, чтобы привлечь клиентов. Спустя время предприятие компенсирует свои убытки за счет многочисленных продаж и вновь повышает цены на этот же товар. Таким способом, предприятие сможет стать одним из первых на рынке. Но при снижении стоимости на продукцию снизится и качество обслуживания. Это отразится на количестве покупателей. А сервис не менее важен для последних. Следовательно, несмотря на приемлемую цену, спрос потребителей упадет. Соответственно, использование демпинга нанесет еще больший урон компании и , как результат, ее авторитету и сотрудникам.

Авто.Про и демпинг – вещи несовместимые

Представители торговой площадки https://avto.pro решили искать пути выявления махинаций продавцов и применять соответствующие меры.

Какие способы борьбы придумали сотрудники Авто.Про?

  • при помощи ручного модерирования отключают продавцов от продажи товара,
  • предупреждают махинации с курсом валют,

    ищут предложения с резким отклонением от средней цены в сторону снижения или повышения,
  • сортируют предложения с неактуальными ценами ниже других или отключают вовсе, а продавцов уведомляют об этом,
  • планируют создать алгоритм выявления аномальных цен,
  • предоставлять инструменты оптовикам для контроля за работой их дилеров.

Таким образом, покупатели и клиенты Авто.Про будут уверены в качестве приобретенных автозапчастей и смогут доверять не продавцам и самой платформе.

&nbsp © 443000.ru