Повышение качества транспортного обслуживания Балашихи обсудили в ходе круглого стола Мособлдумы

В здании Администрации Балашихи состоялся круглый стол на тему: «Повышение качества транспортного обслуживания населения в Балашихе»

25 октября в здании Администрации Балашихи состоялся круглый стол на тему: «Повышение качества транспортного обслуживания населения в Балашихе».

Участие в мероприятии, организованном Комитетом Думы по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации приняли представители профильного Министерства региона, Администрации города, УГИБДД ГУ МВД России по Московской области, Общественной палаты и другие.

В приветственном слове председатель профильного Комитете Мособлдумы Олег Григорьев сказал, что прошедшее объединение таких крупных муниципалитетов как Балашиха и Железнодорожный внесло дополнительные затруднения в организацию транспортного обслуживания населения.

«В настоящее время пассажирские перевозки по муниципальным, межмуниципальным и смежным межрегиональным маршрутам осуществляют 10 автопредприятий. На маршрутах работают 745 автобусов, которые обеспечивают 92 маршрута регулярных перевозок. Но этого недостаточно», – подчеркнул Григорьев. Он добавил, что «»наша задача проработать этот вопрос и рассмотреть необходимость дальнейшего развития дорожной инфраструктуры Балашихи».

Начальник управления транспорта, дорог и связи Администрации Балашихи Андрей Платонов рассказал, что ежедневный пассажиропоток составляет 266 тысяч человек, из них 130 тысяч пользуются железнодорожным транспортом и 136 тысяч выбирают автобусное сообщение.

Говоря о железнодорожном транспорте, Платонов сказал, что главная потребность города — строительство второго главного железнодорожного пути на участке железной дороги «Реутово – Балашиха» Горьковского направления и его продления до мкр. Авиаторов с организацией транспортно-пересадочного узла в районе автостанции «Звездная».

Также в ходе строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань – Екатеринбург» планируется работа по улучшению инфраструктуры железнодорожного транспорта с дальнейшим строительством транспортно-пересадочных узлов на станциях и платформах Горьковского направления.

«Основная проблема транспортного обслуживания – большая загруженность автомобильных дорог и большое количество пробок на дорогах федерального и регионального значения», – сказал начальник управления Администрации. Говоря о решениях проблем, он напомнил, что в период с 2015 по 2017 годы организованы 13 муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

«В настоящее время на территории Балашихи ведутся работы по реконструкции автомобильной дороги М-7 «Волга» – работы по реконструкции планируется завершить в ноябре 2017 года. После ввода его в эксплуатацию будут внесены изменения в схемы движения действующих муниципальных и смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, а также проработан вопрос открытия новых», – рассказал Андрей Платонов.

Свои предложению по решению транспортных трудностей Балашихи высказали и другие участники круглого стола, по словам Олега Григорьева, все они войдут в итоговую резолюцию и «будут взяты в работу профильными структурами».

«К этой работе мы должны активно привлекать общественность — именно люди должны быть основным ориентиром при изменении маршрутов или схем организации движения по ним», – заключил Григорьев.

Фото: Пресс-служба Администрации г.о. Балашиха