Повышенная стойкость к воздействию серы

05.06.2016

Компания Cummins Inc. заявила о выпуске специального комплекта, обеспечивающего стойкость к воздействию серы (Sulphur Tolerance Kit). Данный комплект позволяет осуществлять экспорт оборудования, отвечающего требованиям стандартов Европейского союза (ЕС) Stage IIIB/IV и стандартов Агентства по охране окружающей среды США (EPA) Tier 4.

Повышенная стойкость

«Выпуск комплекта Sulphur Tolerance Kit расширяет для клиентов возможности по перепродаже бывшего в употреблении оборудования, соответствующего требованиям по выхлопам, в страны, в которых данного типа ограничения не так строго регламентированы, — заявил Хью Фоден (Hugh Fo-den), исполнительный директор подразделения Cummins Off-Highway Business (внедорожная техника). — Кроме этого, данные комплекты увеличивают спектр применения продуктов Cummins, обеспечивая возможность их использования по всему миру с уверенностью, что новые владельцы получат такую же надежную и долговечную технику, которая отличает компанию Cummins».

Выполнение европейских и североамериканских нормативных требований по выхлопам требует использования топлив ULSD с содержанием серы менее 15 частей на миллион (ppm) для снижения твердых примесей, сажи и двуокиси серы (SO2). Комплект Sulphur Tolerance Kit позволяет использовать в двигателях топлива, содержащие гораздо более высокие концентрации серы, чем в ULSD — до 5 000 ppm, — за счет удаления компонентов системы последующей очистки и усовершенствования системы управления работой двигателя, давая ему вторую жизнь в регионах, в которых указанные выше нормативы по содержанию выхлопов не применяются. В настоящее время к реализации предлагаются комплекты для широко используемых двигателей QSB6.7, QSL9 и QSX15, соответствующих требованиям Stage IIIB/Tier 4 Interim (норматив по контролю за выхлопами). В течение 2016 года их ассортимент будет расширен на всю I линейку изделий от 37 кВт до 503 кВт (от I 49 до 675 л.с).

Комплект Sulphur Tolerance Kit оснащается I новой системой калибровки двигателя и деталями в зависимости от модели двигателя и предназначен исключительно для использования на бывших в употреблении двигателях в регионах, в которых указанные экологические нормативы не применяются.

Источник:: 3 (119)2016 Строительная техника и технологии

print