Цена литий-ионных аккумуляторов с 2010 года снизился на 85%

Жаль только: электромобили не будут же сильно дешевле

Цены на литий-ионные аккумуляторы являются в последние годы прямо-таки с невероятной скорость упала, как теперь из данных портала Новости Bloomberg.com явствует. После этого цена за киловатт-час емкости сократилось с 2010 года не менее чем на 85 процентов.

После графики на странице новостей средняя цена за кВтч в 2010 году составляла 1.160 долларов США (в настоящее время 1.040 евро). В прошлом году в 2018 году это были еще только 176 долларов или чуть менее 160 евро. Для того, чтобы вы отнести это на большой 100-кВт-ч батареи Tesla Model S, таким образом, аккумулятор 2010 был еще около 104.000 евро стоит, а он стоит 2018 больше всего 16.000 евро.

2017 сделала консалтинговая компания Хорват и партнеры по сайту Окружающая среда диалог аналогичные данные: в 2010 году будет иметь литий-ионный аккумулятор в среднем еще на 600 евро, расположенный, в 2017 году будут только еще 170 евро. Большая разница в 2010 году может вернуться на валютный эффекты, потому что у нас в пересчете по сегодняшнему курс евро и курс евро колебался в 2010 году резко между и 1,19 1,45 доллара.

Но даже если здесь «только» снижение цены от 71 процент получается, цены упали даже по этим данным четко. И они будут продолжать снижаться: «Мы убеждены, что тенденция будет продолжаться и будет киловатт-час к 2020 году не менее 100 евро будет стоить», — цитирует экологического диалога по учебной работе от Хорват и партнеры, Оливер Greiner.

Еще дешевле будет, если брать высокие счета статистического портала Statista верит. После этого цена одного кВт / ч будет лежать в 2020 году только на 84 евро. Основание для экстраполяции снижение цен с 2013 по 2017 год.

Жаль только, что электромобили не будут в той же степени, как дешевле аккумулятора: Были электрические машины 2010 года еще примерно вдвое дороже автомобилей с нитро, поэтому подача средняя цена упала только до 2017 года на 45 процентов. Это данные из Хорват и партнеры, которые содержат помимо электромобилей на водородных топливных элементах и Plug — in-модели говорят во всяком случае. По нашим собственным данным, BMW i3 (на фото) стоила в 2013 году чуть менее 35.000 евро, в настоящее время 38.000 евро платить. Это звучит резко перезаряда, но 3000 евро не раз 9 процентов. И особенно емкость аккумулятора увеличилась в этот период с 22 до 42 кВт.

Источники: Bloomberg.com, Окружающая Среда Диалог, Statista

Добавить комментарий