При обвале породы на нефтяной шахте в республике Коми погиб горняк

По сообщению Главного управления МЧС России по республике Коми, сегодня в забое нефтешахты №1 дочернего предприятия «ЛУКойл-Коми» Нефтешахтного управления «Яреганефть» в республике Коми произошло обрушение кусков горной породы. В момент аварии в проходческом забое находилось 6 человек, один из них оказался под завалом и погиб. В общей сложности в шахте в это время было 109 […]

По сообщению Главного управления МЧС России по республике Коми, сегодня в забое нефтешахты №1 дочернего предприятия «ЛУКойл-Коми» Нефтешахтного управления «Яреганефть» в республике Коми произошло обрушение кусков горной породы. В момент аварии в проходческом забое находилось 6 человек, один из них оказался под завалом и погиб. В общей сложности в шахте в это время было 109 рабочих, их эвакуацию не проводили, так как остальных участков шахты это не коснулось. Причины случившегося выясняются. В настоящее время прошла пересменка и с тех пор шахта работает в штатном режиме. Расчищая завалы на месте происшествия работают 13 человек и 3 единицы техники Ухтинского военизированного горноспасательного отряда, а также оперативная группа Ухтинского пожарно-спасательного гарнизона.

Ранее на нефтешахте НШУ «Яреганефть» происходили подобные инциденты. В ночь на 28 января 2015 года в нефтяной шахте погибли двое рабочих, скончавшиеся от теплового удара. 15 июля 2016 года на шахте компании при опрокидывании вагонетки с породой один из рабочих погиб, а еще один получил травмы. 20 июля этого года в результате обрушения породы на шахте «Яреганефть» травмы получили двое горняков.

Ярегское месторождение, разработка которого началась в 1939 году, является одним из старейших месторождений Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции и разрабатывается сейчас НШУ «Яреганефть». Это единственное месторождение в РФ, где нефть добывается подземным, термошахтным и поверхностным способами. Нефть с Ярегского месторождения служит сырьем для производства уникальных химических продуктов для нужд дорожно-строительной, космической и фармацевтической отраслей, а также дизельное топливо для сверхнизких температур, на котором работают суда Северного и Арктического флотов.

Метки: , ,

Интересная статья? Поделитесь ей с друзьями: