Тест-драйв Skoda в Scala

Вождение отчеты Вольфганг Gomoll; press-inform

Skoda соединяется с Рапид-преемника большие надежды Scala, необходимо связать он же в компактном классе еще больше клиентов Volkswagen. Вероятность того, что это не плохо, потому что во многих местах он оставляет что-то свое бесцветного предшественника далеко позади. Мы были в прошлом приемки едет при этом.

Хорошее Использование Пространства

Skoda скала перемещается в центр гольф-класса, что касается размера. С 4,36 метров, он почти шесть сантиметров длиннее , чем Rapid (тест), колесная база придает на 4,7 cm. Пространства при этом заметно растет, даже высокие люди сзади сидят комфортно. Багажник, в Рапид back Space с 415 литров уже выше среднего роста, должен был вложить около 50 литров. Как в Octavia и Superb (тест) , кажется, даже здесь Skoda очень хорошее использование пространства удалось.

Однако до сих пор не было уже очень плохо, что не помог Рапид перейдут в массовый успех. Поначалу было много критики бесплодной учреждения и чрезмерно тугие шасси, что Skoda с введением Рапид back Space немного поправил. Вскоре после таких вмешательств в модель пускового человек хочет сохранить себя в будущем. Приборная панель по-прежнему скорее прагматично, чем Нобель, однако справедливости ради надо учитывать, что скала расположена четко под гольф.

Дисплей вместо указателя

Конечно, скала получит дисплей в качестве приборной панели. Затраты на разработку выше, чем при обычном использования инструментов, в том числе затраты на производство. Поскольку этот компонент будет распространяться на многие модели и бренды, существуют для Volkswagen больше никаких причин не давать его отдельных черенками. В Scala это даст пяти макетов, между которыми водитель может переключать. Голосовое управление осуществляется на сервере, что имеет преимущество, что она может быть улучшена за пределами автомобиля постоянно. На этом пути также программное обеспечение бытовая Электроника должно быть проведено в настоящее время. И то и другое работает, но только, если покупатель инвестировал в крупнейший этап. Но уже с менее дорогих версий необходимо Взаимодействие с iOS от Apple и Android от Google работают. Следовательно, должны быть, например, приложения как Waze, или использовать Here. В результате чего потом возникает вопрос, является ли, по крайней мере, случайный пользователь действительно нуждается в большой системе.

Мягкий

Skoda поставила из Рапид первые тогда с очень тугой установка. Преемник настроен заметно удобнее, как правило, не очень кривые. Кто преувеличивает его, будет носить более ранним надвигающимся пограничной области, мягко наружу. Захватывающее кривой художников не удалось Шкоду так, но это не был полностью уверен в техническом задании. Кто любит, можно заказать адаптивные амортизаторы, которые делают то выбор между „Normal“ и „Sport“. Этот вариант 15-мм-клиренс сопровождается. Тестовый автомобиль без этого Лишнего оставил гармоничного и сбалансированного впечатление – мы хотели бы потратить деньги иначе.

Читать комментарии (7)

Больше по теме Skoda

Версия для Печати

Добавить комментарий