Образец круглой Кадиллаки в евро совместимым внедорожник XT4

Новости Юрген Вольф

Так правильно ногу Cadillac в Европе никогда не мог понять. Не в последнюю очередь, вероятно, легли в свои модели. Линкоры как 5,2-метровый Escalade примерно не сконструированы именно на стандартные размеры немецком парке бухты. В общем, пришел Cadillac в прошлом году в Германии на 496 раз новых регистраций. Теперь ГМ-дочь пытается с помощью построенных в Канзас-Сити XT4. Он приносит много, что успешный автомобиль нуждается в этой стране:

Во-первых: Он является внедорожником. Никакой другой автомобиль в сегменте растет в Европе в настоящее время настолько сильно. Только в прошлом году был каждый третий недавно продал автомобиль внедорожник, прирост составляет почти 20 процентов.
Во-вторых: Компактный внедорожник поставляется в Европу совместимые размеры. Он с 4599 мм в длину, 1881 мм в ширину и 1627 мм в высоту точно в поле конкурентов из Audi Q5 (тест), BMW X3 (тест), Mercedes GLC (тест), Volvo XC60 (тест) & Co. в соответствии.
В-третьих: в Качестве привода служит с учетом социально-бензиновый двигатель с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами. Также один дизельный мотор планируется – „первый дизель, Cadillac уже давно, давно в одной из своих машин не вписывается“, — говорит Феликс Веллер, вице-президент Cadillac в Европе, России и Центральной и Восточной.
В-четвертых: цена с доставкой составит около 35 000 евро будет XT4 также в европейскую структуру цен подходят – в отличие, например, Escalade, более 100 000 евро стоить и еще меньше, чем седана ATS, составив 37 400 евро в настоящее время еще и самый дешевый Cadillac в Европе. Большинство из мощности и комфорта сюда сопоставимых внедорожник немецкого производства значительно дороже.

Спереди автономно, сзади довольно произвольно

Что могут ожидать клиенты за свои деньги? Прежде всего очень оригинальным дизайном. Кипучей радиатора с сотовой структурой и Cadillac логотип торчит почти вертикально. Тем сдержанный, слегка напоминающей купе вид сбоку со своими короткими Свесами и даже хвост с его округлой крыши. Входят в стандартную комплектацию 18-дюймовые колеса установлены. Сзади рассмотрены XT4 падает, напротив, среди своих европейских и азиатских аналогов вряд ли.

Элегантный и изысканный интерьер. Манипулятор инструментов объединены в соответствии с задаваемыми переменными в центре экрана. В центре кабины большой сенсорный дисплей приютился системы управления для почти всех функций, таких как аудио или навигация. К сожалению, оцифровка привела к тому, чтобы уменьшить разнообразие вокруг кнопок управления кондиционера до приемлемого уровня. Зеркало заднего вида сверху на лобовом стекле изображен вид на Корму по желанию также с помощью видеокамеры.

Материалы и обработка в интерьере произвести хорошее впечатление – конечно, не для автомобилей американского производства. Сиденья удобны и разнообразны регулируемые, трех спицевый кожаный руль поворачивается в глубину и наклон регулируется. Рычаг переключения плавного переключения концы 9-ступенчатая автоматическая коробка легко доступна, достаточно места для хранения. Что касается места в 5-местном общем: спереди уже почти приторно, во втором ряду сопоставимы с европейскими внедорожник – достаточно хорошо, поэтому даже на большие расстояния, если передние сиденья не до конца назад отходит. Крупные пассажиры могут получить сзади, скорее всего проблемы с головой свободы. Довольно скромно: багажник до 1385 литров.

Читать комментарии (14)

Больше по теме Cadillac

Версия для Печати

Добавить комментарий