Продажа офиса

Спрос на коммерческую недвижимость в Москве всегда был повышенным. Интерес проявляется как к офисах класса «А», так и к недорогим вариантам. Ведь наличие собственного «места» в главной финансовой столице «Восточной Европы» — это гарантия стабильности развития компании, новые рынки, возможность оптимизации управления. Поэтому, если назрела продажа офиса, нужно воспользоваться услугами Продажа офисанадежного риелтора.

Почему не стоит продавать офис самостоятельно?

Безусловно, продать офис или любую другую коммерческую недвижимость, можно самостоятельно. Однако, насколько это целесообразно экономически – совершенной иной вопрос. Для начала, это требует больших усилий и потери собственного времени. Владельцу недвижимости нужно самостоятельно прорабатывать механизм продажи, проводить встречи и осмотры помещений, вести торг, а это отнимает очень много драгоценных часов, дней.
Во-вторых, самостоятельная продажа недвижимости требуется больших экономических затрат. В том числе, оформление всех бумаг, юридическое сопровождение сделки, проверка офисов на «юридическую чистоту», рекламные цели с целью продвижения и повышения спроса на выставляемый на торги объект. Иначе все выглядит, если дать возможность продать офис или сдать его в аренду, профессиональной компании АН «Аккорд-недвижимость».

Преимущества работы агентства недвижимости
Во-первых, это профессиональный подход! Безусловно, при выборе агентства недвижимости, которая будет заниматься продажей офиса, нужно уделять внимание ее стажу работы на рынке, опыту, а также отзывам со стороны клиентов. Официальная лицензия на право деятельности и другие сопроводительные документы – не менее важное требование. Например, АН «Аккорд Недвижимость» — одно из крупных столичных агентств, которое:
• предлагает широкую базу данных по столице, с огромным ассортиментом офисов и других коммерческих объектов;
• может подыскать офис для сдачи в аренду, подобрать подходящий вариант для продажи;
• занимается оформлением всех юридических документов, проводит консультации;
• продвигает выставленные объекты посредством рекламы, промоутерских акций, постоянно курирует процесс;
• ведет общение с потенциальными клиентами, ведет осмотры объектов,
• согласовывает сделку, условия и оформляет документы на куплю/продажу.