Продажи автомобилей Mazda в России в январе-июле выросли на 28% — до 16,8 тыс. машин

13.08.2018 12:21. Агентство «Москва».

Продажи автомобилей Mazda в России в январе-июле 2018 г. за год выросли на 28% — до 16,8 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».

«Российские дилеры Mazda в июле реализовали 2 тыс. 567 автомобилей — на 20% больше, чем годом ранее. По итогам семи месяцев 2018 г. продажи марки в нашей стране составили 16 тыс. 829 машин, что на 28% выше показателя за аналогичный период прошлого года», — говорится в сообщении.

Уточняется, что в результате рыночная доля Mazda составила 1,7% против 1,6% годом ранее, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Бестселлером Mazda остается кроссовер CX-5, продажи которого в июле составили 1 тыс. 730 машин (рост на 4%), а с начала года — 11 тыс. 949 единиц (рост на 23%). В результате он вошел в ТОП-25 самых продаваемых моделей на российском рынке.

«По итогам 2018 г. продажи Mazda на российском рынке могут вырасти на 15-20% к прошлому году. В феврале текущего года на заводе «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало производство семиместного кроссовера Mazda CX-9, ставшего третьей моделью Mazda российской сборки после кроссовера Mazda CX-5 и седана Mazda 6», — напомнили в пресс-службе.

НазадНовости / Продажи автомобилей Mazda в России в январе-июле выросли на 28% — до 16,8 тыс. машин

Продажи автомобилей Mazda в России в январе-июле выросли на 28% — до 16,8 тыс. машин

12:21

Продажи автомобилей Mazda в России в январе-июле 2018 г. за год выросли на 28% — до 16,8 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».

«Российские дилеры Mazda в июле реализовали 2 тыс. 567 автомобилей — на 20% больше, чем годом ранее. По итогам семи месяцев 2018 г. продажи марки в нашей стране составили 16 тыс. 829 машин, что на 28% выше показателя за аналогичный период прошлого года», — говорится в сообщении.

Уточняется, что в результате рыночная доля Mazda составила 1,7% против 1,6% годом ранее, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Бестселлером Mazda остается кроссовер CX-5, продажи которого в июле составили 1 тыс. 730 машин (рост на 4%), а с начала года — 11 тыс. 949 единиц (рост на 23%). В результате он вошел в ТОП-25 самых продаваемых моделей на российском рынке.

«По итогам 2018 г. продажи Mazda на российском рынке могут вырасти на 15-20% к прошлому году. В феврале текущего года на заводе «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало производство семиместного кроссовера Mazda CX-9, ставшего третьей моделью Mazda российской сборки после кроссовера Mazda CX-5 и седана Mazda 6», — напомнили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт

Теги: автомобили , Продажа

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2807916

Поделиться

Тема: Продажи автомобилей

Другие материалы по теме: 353