Главная > Москва > Продажи новых легковых авто премиум-класса в России в феврале снизились на 3,9% — до 10,2 тыс. машин
Продажи новых легковых авто премиум-класса в России в феврале снизились на 3,9% — до 10,2 тыс. машин
12.03.2018 03:37. Агентство «Москва».
Продажи новых легковых автомобилей премиум-класса в России в феврале 2018 г. снизились на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. — до 10,2 тыс. машин. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«В феврале 2018 г. в России было реализовано 10,2 тыс. новых легковых автомобилей премиум-сегмента. Это на 3,9% ниже результата годичной давности. Лидером продаж в премиум-сегменте остается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчетный период составил 2,8 тыс. легковых автомобилей — на 7,5% больше, чем в феврале 2017 г.», — говорится в сообщении.
Уточняется, что на втором месте располагается другой немецкий бренд — BMW (2,7 тыс. штук; плюс 12%). Замыкает тройку лидеров японский Lexus (1,3 тыс. машин; минус 27%). Отметку в тысячу реализованных экземпляров преодолевает и немецкая марка Audi (1,2 тыс. автомобилей), которая тоже демонстрирует падение (минус 11%).
НазадНовости / Продажи новых легковых авто премиум-класса в России в феврале снизились на 3,9% — до 10,2 тыс. машин
Продажи новых легковых авто премиум-класса в России в феврале снизились на 3,9% — до 10,2 тыс. машин
03:37
Продажи новых легковых автомобилей премиум-класса в России в феврале 2018 г. снизились на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. — до 10,2 тыс. машин. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«В феврале 2018 г. в России было реализовано 10,2 тыс. новых легковых автомобилей премиум-сегмента. Это на 3,9% ниже результата годичной давности. Лидером продаж в премиум-сегменте остается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчетный период составил 2,8 тыс. легковых автомобилей — на 7,5% больше, чем в феврале 2017 г.», — говорится в сообщении.
Уточняется, что на втором месте располагается другой немецкий бренд — BMW (2,7 тыс. штук; плюс 12%). Замыкает тройку лидеров японский Lexus (1,3 тыс. машин; минус 27%). Отметку в тысячу реализованных экземпляров преодолевает и немецкая марка Audi (1,2 тыс. автомобилей), которая тоже демонстрирует падение (минус 11%).