Продолжается работа над выпуском газового трактора

Сельское хозяйство

Помните прототип газового трактора Deutz-Fahr 5120C, работающего на компримированном природном газе (КПГ), показанный на выставке Agritechnica 2015 в году? Как вы думаете, что с ним стало? Так вот, после того, как экспериментальный трактор покинул Ганноверский выставочный комплекс, он провел более 500 часов полевых испытаний. Результатом совместных исследований Университета Ростока и Института Тюнен стал проект, который […]

сельхозтехника цены

Помните прототип газового трактора Deutz-Fahr 5120C, работающего на компримированном природном газе (КПГ), показанный на выставке Agritechnica 2015 в году? Как вы думаете, что с ним стало? Так вот, после того, как экспериментальный трактор покинул Ганноверский выставочный комплекс, он провел более 500 часов полевых испытаний.

Результатом совместных исследований Университета Ростока и Института Тюнен стал проект, который заключался в реконструкции дизельного двигателя (Deutz 4cyl TCD 3.6) для дальнешейшей работы на природном газе, а затем его установке на SDF трактор (трактор партнеров по проекту).

Целью совместных исследований является уменьшение загрязняющих веществ и выбросов CO2 без потери производительности. Природный газ производит меньше CO2, и выбросы оксидов азота и твердых частиц также ниже. Хотя последние два наименования могут быть относительно легко связаны современными системами последующей обработки выхлопных газов, производитель двигателей Deutz считает, что природный газ может снизить выбросы CO2 на 24%.

236 литров КПГ на прототипе Deutz-Fahr находятся в семи газовых баллонах. Хотя, в целом, имеется пространство для размещения восьми баллонов, что увеличивает объем хранения до 316 литров (около 60 кг КПГ), что примерно равно 77 литрам дизельного топлива. Преобразование двигателя для работы на природном газе потребовало несколько изменений основных компонентов. Самозажигающиеся дизельные форсунки сначала должны были быть заменены системой искрового зажигания, также некоторые изменения претерпели поршни и головки цилиндров.

Данный проект, который был запущен в 2012 году, финансируется Немецким фондом окружающей среды. Работа продолжается.