Проект Федерального закона N 1109512-7″О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 24.03.2021)

2 апреля 2021 года

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Проект Федерального закона N 1109512-7
«О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 24.03.2021)

Документ разработан в целях устранения правовых пробелов в сфере регулирования распространения социальной рекламы в сети Интернет, расширения доступа некоммерческих организаций к инструментам рекламного продвижения своих инициатив.

Согласно законопроекту Минцифры России определяет некоммерческую организацию, осуществляющую функции оператора социальной рекламы, устанавливает сроки и порядок определения оператора социальной рекламы, прекращения его полномочий, требования к оператору социальной рекламы.

Уполномоченная организация будет получать сведения об объемах распространения рекламы от площадок-рекламораспространителей, а также вести учет форм, способов и средств распространения социальной рекламы в сети Интернет.

Оператор социальной рекламы также будет рассчитывать обязательную долю социально значимого контента и определять доступные для использования форматы распространения социальной рекламы.

Кроме того, устанавливается обязанность оператора по предоставлению ежегодного отчета о размещении социальной рекламы.

Перейти в текст документа