2 апреля 2021 года
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Документ разработан в целях устранения правовых пробелов в сфере регулирования распространения социальной рекламы в сети Интернет, расширения доступа некоммерческих организаций к инструментам рекламного продвижения своих инициатив.
Согласно законопроекту Минцифры России определяет некоммерческую организацию, осуществляющую функции оператора социальной рекламы, устанавливает сроки и порядок определения оператора социальной рекламы, прекращения его полномочий, требования к оператору социальной рекламы.
Уполномоченная организация будет получать сведения об объемах распространения рекламы от площадок-рекламораспространителей, а также вести учет форм, способов и средств распространения социальной рекламы в сети Интернет.
Оператор социальной рекламы также будет рассчитывать обязательную долю социально значимого контента и определять доступные для использования форматы распространения социальной рекламы.
Кроме того, устанавливается обязанность оператора по предоставлению ежегодного отчета о размещении социальной рекламы.