Проект Федерального закона N 956425-7 «О внесении изменений в статьи 28 и 38 Федерального закона «О рекламе»


Проект Федерального закона N 956425-7 «О внесении изменений в статьи 28 и 38 Федерального закона «О рекламе»

Законопроект направлен на создание условий для полного информирования в доступной форме граждан об условиях кредита и возможных рисках.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что в настоящее время несовершенство правового регулирования рекламы кредитов (займов) позволяет рекламодателям, формально исполняя требования закона, формировать у потребителя ошибочное представление о бесплатности кредитного продукта, отсутствии для заемщика возможных негативных последствий при неисполнении обязательства.

В соответствии с законопроектом реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Устанавливаются требования к продолжительности такого предупреждения в данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании и другими способами.

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 14.05.2020

Поделиться ссылкой: