Временный порядок принят для оптимизации и повышения оперативности мониторинга высвобождения и неполной занятости работников, а также численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости субъектов РФ в период пандемии и введения ограничительных мероприятий в связи с распространением коронавирусной инфекции.
В системе размещается информация о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров, а также иных сведений о занятости.
Информация о высвобождении размещается работодателями в подсистеме «Личный кабинет работодателя» безвозмездно не позднее рабочего дня, следующего за днем изменения сведений, включенных в такую информацию.
Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 04.12.2020
Поделиться ссылкой: