Проект объездной дороги будет проанализирован специалистами Упрдор Москва — Волгоград для определения оптимального количества необходимых транспортных развязок и определения стоимости работ. По итогам аудита будет подготовлено предложение о проведении корректировки проектной документации и ее направлении на утверждение Главгосэкспертизы России.
Как отметил Анатолий Васильев, в настоящее время администрация Волгоградской области решает земельно-имущественные вопросы на территории, где пройдет трасса — на сегодняшний день уже выполнено отведение 80% земельных участков по предполагаемому маршруту.
Реализовать проект планируется в несколько этапов. Первым из них может стать строительство 14-километрового участка дороги от трассы Волгоград – Астрахань до пересечения с трассой Волгоград – Котельниково. На сегодняшний день данный маршрут является одним из наиболее актуальных для транспортной сети Волгоградской области и оптимального распределения транзитных потоков.
Напомним, начиная с 2014 года, власти региона совместно с федеральным центром проводят системную работу по модернизации дорожно-транспортной сети Волгоградской области. Одним из ключевых объектов, который позволит создать дополнительные возможности для развития региона, вывести потоки транзитного транспорта из Волгограда, снизить нагрузку на дорожную сеть города и создать более комфортные условия для жителей, является автомобильный обход.
«Строительство объездной дороги имеет первостепенное и стратегическое значение для развития экономики Волгоградской области. Это необходимо учитывать при подготовке документов, решении конкретных вопросов по земле. Мы введем в оборот десятки тысяч гектаров, появится и сопутствующая инфраструктура, дорожно-сервисные предприятия», — подчеркнул губернатор Андрей Бочаров 17 октября 2016 года на оперативном совещании. Вопрос возведения трассы обсуждался в ходе рабочих поездок в регион министра транспорта Российской Федерации Максима Соколова, о необходимости решения данного вопроса неоднократно заявлял председатель комитета по транспорту Государственной Думы РФ Евгений Москвичев.
Татьяна Зубкова
Фото Росавтодор