Промсвязьбанк представит новую бренд-платформу

Интеграционные процессы с Возрождением продолжаются.

Промсвязьбанк провел масштабную работу по созданию новой бренд-платформы.

«Банк провел масштабную работу по изменению не только визуального образа, но и всех процедур внутри банка. Поэтому ребрендинг и интеграция включают в себя не только смену фирменного стиля, но и обучение персонала, изменение процедур запуска продуктов, масштабные IT-инвестиции и другое», — сказали в пресс-службе банка.

В Промсвязьбанке отметили, что интеграционные процессы с «Возрождением» продолжаются.

«В течение текущего года банк донастроит процедуры IT, кросс-продажи, различные сервисы. Большая часть других проектов в рамках интеграции выполнена. В частности, унифицирована продуктовая линейка, стоимостные параметры», — подчеркнули в пресс-службе.

Ранее РБК со ссылкой на источники, близкие к банку, сообщал, что Промсвязьбанк подал заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков ПСВБАНК (Промсвязьбанк — «Возрождение») и PSVBANK (Promsvyazbank Vozrozhdenie).