Простой и удобный перевод: как пополнить карту «Тройка» на mos.ru

Количество пополнений баланса билета «Кошелек» транспортной карты «Тройка» на портале mos.ru выросло более чем в два раза. «Кошелек» — это тип проездного билета, на который записываются не поездки, а денежные средства. Сервис стал популярнее после его обновления год назад.

Раньше пользователи mos.ru вносили средства на билет «Кошелек» благодаря специальной услуге. Им нужно было искать ее в каталоге, вводить реквизиты банковской карты, а завершать оплату уже на странице стороннего банка. После того как функция пополнения билета «Кошелек» перешла в сервис «Мои платежи», зачислять деньги стало в разы быстрее. Теперь достаточно лишь выбрать нужный способ оплаты. Больше не нужно тратить время на поиск услуги, каждый раз заново указывать реквизиты карты и номер «Тройки». Их можно сохранить, и при следующем пополнении они будут отображаться автоматически.

С февраля 2020 года горожане более 40 тысяч раз пополнили «Тройку» с помощью сервиса «Мои платежи», в то время как в 2019 году количество транзакций составило около 17 тысяч. В среднем каждый пользователь перечисляет на проездной билет «Кошелек» более 400 рублей в месяц.

«Сервис “Мои платежи” стал еще одним онлайн-способом для быстрого пополнения “Тройки”. С переводом функции в платежный сервис этот процесс на портале mos.ru стал еще удобнее и проще для жителей», — рассказал директор Департамента сопровождения общегородских платежных систем в Департаменте информационных технологий столицы Владимир Новиков.

Как пополнить карту «Тройка» на mos.ru

Услугу «Пополнение карты “Тройка”» в сервисе «Мои платежи» можно найти в разделах «Популярное» и «Транспорт» вкладки «Оплата услуг». Пользователю потребуется ввести номер транспортной карты «Тройка» (указан на ее обратной стороне) и сумму платежа. Чтобы в следующий раз не делать это заново, номер можно сохранить на странице услуги. Для этого следует кликнуть в графе ввода на кнопку «Сохранить».

Кроме того, данные «Тройки» можно сохранить и в личном кабинете mos.ru. Потребуется перейти в раздел «Профиль», выбрать вкладку «Транспорт» и указать номер в разделе «Карта “Тройка”». После этого карта будет автоматически отображаться во время пополнения. Нужно будет указывать только сумму, которую необходимо зачислить.

Максимальный размер платежа для разового перевода составляет 2500 рублей. Перечисление средств осуществляется без комиссии. Реквизиты банковской карты тоже можно сохранить, и тогда в следующий раз их не нужно будет вводить заново. Для оплаты понадобится только ввести трехзначный код безопасности, указанный на оборотной стороне карты. После на номер мобильного телефона, который прикреплен к карте, отправят СМС с набором чисел. Этот код следует ввести на странице банка-эмитента.

После онлайн-пополнения билета «Кошелек» владельцу карты «Тройка» потребуется активировать платеж. Это можно сделать при помощи желтых информационных терминалов, расположенных во всех вестибюлях станций метрополитена, или в автоматах по продаже билетов. На экране терминала нужно нажать на поле «Удаленное пополнение» и приложить билет к желтому кругу. Также активировать платеж можно через приложение «Метро Москвы» в смартфонах с системой Android.

Фото Е. Самарина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Кроме того, пользователи сервиса «Мои платежи» могут подключить шаблоны для авансовых платежей, в том числе для пополнения билета «Кошелек» карты «Тройка». Есть три способа сохранить шаблон: после перевода денежных средств на странице с подтверждением оплаты, в блоке «Рекомендуемые» или при оплате счета из каталога платных услуг. Перечень созданных шаблонов отображается в блоке «Шаблоны». Его можно корректировать в любое время, например указать другое назначение платежа или изменить сумму перевода.

Как работает сервис «Мои платежи»

Чтобы попасть на страницу сервиса, необходимо навести курсор на вкладку «Услуги» или на имя пользователя на главной странице mos.ru, а затем перейти в раздел «Мои платежи» во всплывающем списке. Сервис позволяет оплачивать счета за детский сад, транспортные штрафы, жилищно-коммунальные услуги и практически все государственные и муниципальные услуги, которые оказывают в Москве, в том числе коммерческие — мобильную связь, интернет, такси, телевидение и многое другое.

Чтобы воспользоваться сервисом «Мои платежи», нужно авторизоваться на mos.ru и указать в личном кабинете наиболее полную информацию для автоматического поиска счетов. Оплатить начисления можно с помощью банковской карты, счета мобильного телефона или электронного кошелька.

Виды платных услуг в сервисе сортируют по таким категориям, как «Образование, культура», «Жилье, ЖКУ, двор», «Транспорт», «Спорт», «Документы», «Штрафы, пени, неустойки», «Органы власти» и другие. Для удобства горожане могут воспользоваться поиском, чтобы найти услугу, не отобразившуюся автоматически из-за того, что в личном кабинете недостаточно данных.

Чтобы распечатать или скачать квитанцию, следует нажать на название счета и открыть детальную информацию. Квитанции сохраняются на странице «История платежей».

В течение прошлого года посетители mos.ru воспользовались сервисом «Мои платежи» более семи миллионов раз.

Какими еще способами можно зачислить средства на карту «Тройка»

Помимо сервиса «Мои платежи» на mos.ru, есть еще несколько способов пополнить баланс билета «Кошелек» онлайн. Например, с помощью мобильных приложений «Метро Москвы» и «Московский транспорт». Также перечислить деньги можно на портале «Московский транспорт» и в туристическом сервисе Russpass.

Подробнее о возможностях, которые открывает москвичам карта «Тройка», и способах ее пополнения — на сайте «Московского транспорта».