Прототип первого «заряженного» Ford Mustang пустят с молотка

Аукционный дом Barrett-Jackson выставит на январские торги уникальный автомобиль — первый прототип Shelby GT350 1966 года. Оригинальность купе подтверждена документами из реестра Shelby American Auto Club. Особенность автомобиля — виниловая отделка крыши, которая никогда не предлагалась для серийных машин.

Аукционный дом Barrett-Jackson выставит на январские торги первый прототип Shelby GT350 1966 года. Оригинальность машины подтверждена документами из реестра Shelby American Auto Club. Автомобиль считается первой «заряженной» модификацией Mustang — двухдверка создавалась для омологации 360-сильной модели в соответствии с требованиями американской национальной гоночной серии Sports Car Club of America (SCCA).

Особенность выставленной на торги машины — виниловая отделка крыши, которая никогда не предлагалась для серийных «Мустангов», а также особая отделка интерьера с тиснениями эмблем лошадей на спинках сидений.

GT350 построили на базе фастбека и оснащали модифицированным 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 306 лошадиных сил. На базовых «Мустангах» такой агрегат выдавал 275 лошадиных сил. Сочеталась «восьмерка» с четырехступенчатой «механикой». В отличие от прототипа, для серийных машин также была доступна трехдиапазонная автоматическая трансмиссия.

Помимо доработанного двигателя, GT350 комплектовали новой подвеской, передними дисковыми тормозами и задними барабанами большего размера.

В 2014 году на торги Auctions America выставили прототип оригинального Ford Mustang. Купе называлось Shorty и представляло собой короткобазную версию обычного «Мустанга» первого поколения. Автопроизводитель отказался делать такую версию модели серийной, но ее прототип был украден и спрятан.

Эволюция масл-каров

Как изменились самые мускулистые автомобили за 50 лет