PSA-начальник Таварес: концерн держит СО2 есть ограничения

PSA концерн находится на правильном пути, СО2-предельные значения для 2020 соблюдать. Это заявил сейчас глава концерна Карлос Таварес на конференции, о Automotive News Europe сообщает.

В январе и феврале под шагами флот выбросов концерна CO2 предельное значение для концерна, который находится на 2020 год на 93 граммов на километр, — сказал Таварес. При этом помогли хорошие продажи в автомобилях с дизельным двигателем, гибриды (PHEVs) и электромобили.

По словам Таварес электрических машин и PHEVs в настоящее время составляют шесть процентов от концерна пункта. Автомобилей с выбросами менее 50 грамм через так называемые супер кредиты в 2020 году еще дважды забил. Так продаваемый электромобиль вливается, например, два раза с нуля грамм, в результате чего четыре автомобиля à 120 грамм позволяют компенсировать: Дважды ноль плюс четыре равно 120 грамм 480 грамм, разделенные на шесть равных 80 грамм.

В 2018 году Таварес имел прогнозирует, что он семь процентов электромобилей и PHEVs придется продать, чтобы предельное значение по нормам ЕС соблюдать. Это относился, однако, для одно слово-сценарий, при котором дизельное квота на десять процентов снизилась бы, так Таварес. Цитировать меня но в действительности расположенный в 30 процентов, так что хватить на шесть процентов.

PSA продает в настоящее время шесть электрических машин: Peugeot e-208, Opel Corsa-e, DS 3 Cross back E-Tense, Peugeot e-2008, а также «загрязненные места» Peugeot iOn и Citroen Z-Zero. Для этого Plug несколько придти в Гибрид на базе Peugeot 508, Пежо 3008, Ситроен Aircross C5, Opel Grand Land-X 7 и DS; DS скоро 9 E-Tense добавьте к этому еще.

В следующем году порог PSA опустится до 91,6 грамм. По мнению аналитика компании PA Consulting PSA будет лежать но и пропускают четыре грамма выше. Это приведет к штрафу в размере 938 млн евро.