PSA: Новые электро-платформа eVMP до 650 км дальность

В настоящее время PSA ставит с CMP и на две платформы EMP2, которые подходят для обычных и электрифицированных приводов. В будущем концерн собирается перейти однако на двух полностью электрифицированных платформ. Переход будет осуществляться поэтапно до 2025 года и быть полностью.

Один из двух платформ теперь будет представлен: eVMP (Electric Vehicle Modular Platform) должна быть основой для новых электромобилей C — и D-сегмента, так и для автомобилей компакт — и среднего класса. Эти модели концерн хочет (с 2021 Stellantis будет жарким) начиная с 2023 на рынок.

Которые eVMP-платформа должна позволить аккумуляторов емкостью от 60 до 100 кВтч, сделав всего используется подложка для аккумулятора. При этом на метр колесная база 50 кВт могут быть размещены. В зависимости от кузова так WLTP-дальность от 400 до 650 километров возможным. Для сравнения: на основе CMP Peugeot e-208 создает с его 50-кВт-ч аккумулятором, всего 340 километров, на основе EMP2 Opel Zafira-e предлагает на выбор 50 или 75 кВт и создает для 230 или 340 км.

Новая платформа позволит также «гибридные варианты». Мол, не гибрид, но не Полностью, а Plug-in Гибрид (PHEVs) имеется в виду. В настоящее время PSA услуг, которые PHEVs основе EMP2, так Opel Grand Land-X Hybrid и Hybrid4 и Peugeot 508 Hybrid.

На eVMP-платформа должна также экономить затраты на разработку. Это достигается «за счет использования отдельных узлов и существующих высокопроизводительных батарей», так ПСА. Кроме того, синергизм будут использоваться при производстве.

eVMP должен заменить предыдущий платформа EMP2, на которой до сих пор компактных автомобилей, таких как Peugeot 308 и DS 7 Cross back, а также автомобили среднего класса, такие как Peugeot 508 основаны. Самые новые версии 308 и Opel Astra, которые уже 2021 приходит на рынок, еще на старой платформе EMP2 основаны, но, возможно, продолжает уже следующее поколение Opel Insignia (только что еще получил подтяжку лица) на eVMP на. Второй новой платформе станет то, вероятно, CMP (псевдоним EMP1) наследовать, до сих пор на малолитражки и B-сегменте Внедорожников, как нового Opel Mokka основаны.

PSA-разработки режиссер Николас Морель: «С eVMP-платформа Groupe PSA ставит еще раз свои инновационные способности вождения, чтобы они разработали для своих клиентов самые передовые и доступные технологии. R&D и индустриализации инвестиции могут быть значительно снижены. Эта Глобальная платформа позволяет разработать ряд транспортных средств, которые загрязняют окружающую среду, изменившуюся удовлетворить ожидания наших клиентов и удовольствие от вождения, а также гарантия безопасности на борту − значения, для которых Groupe PSA уже сегодня.»

Добавить комментарий