«Пятый» хэтчбек Opel Corsa попрощается в версии GSi

Летом прошлого года увидело свет оспортивленное семейство Opel Insignia GSi. Теперь по этому сомнительному GSi-пути пошла Corsa в трёхдверном исполнении. Объявлено, что её спортивное шасси заимствовано у «заряженной» версии OPC и отточено на Нордшляйфе. Про силовой агрегат немцы не сказали ни слова, но, учитывая опыт Инсигнии, легко угадать 150-сильный бензиновый мотор Ecotec 1.4 Turbo (220 Н•м) в паре с шестиступенчатой «механикой». Это значит 8,9 с до сотни и 207 км/ч максималки.

opelcorsa
opelcorsa gsi

Константин Болотов,

Отличить «подогретую» Корсу внешне помогают воздухозаборники вместо противотуманок в переднем бампере, вентилируемый капот и хромированная планка под логотипом.

Летом прошлого года увидело свет оспортивленное семейство Opel Insignia GSi. Теперь по этому сомнительному GSi-пути пошла Corsa в трёхдверном исполнении. Объявлено, что её спортивное шасси заимствовано у «заряженной» версии OPC и отточено на Нордшляйфе. Про силовой агрегат немцы не сказали ни слова, но, учитывая опыт Инсигнии, легко угадать 150-сильный бензиновый мотор Ecotec 1.4 Turbo (220 Н•м) в паре с шестиступенчатой «механикой». Это значит 8,9 с до сотни и 207 км/ч максималки.

Спойлер над задним стеклом нужен не только для красоты — он реально увеличивает прижимную силу. Одинокий выхлопной патрубок остался прежним, зато на пятой двери есть значок GSi.

Мы уже знаем, что в 2019 году появится Corsa следующего поколения, поэтому GSi-машинку можно считать лебединой песней уходящей генерации. Opel не показал салон, но сообщил: там будут спортивный руль, кресла Recaro, медиацентр IntelliLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, алюминиевые накладки на педали. Будущее Корсы — это платформа от PSA, чисто электрическая модификация и продолжение производства в испанской Сарагосе.