Range Rover Evoque (2019): Ну и цены известны (обновление)


Это благородный образ жизни культового внедорожника цитирует Велар

Вы еще вспомните 2011 год, когда Range Rover Evoque был представлен? Так много было скептически, если это необычно стилизованный внедорожник Компактный находит-свои клиенты. Но успех дал Evoque-право создателей: Все точно 772.096 единиц были проданы, в том числе и довольно особые Evoque Cabriolet. В конце ноября был представлен теперь второе поколение Evoque. И цены твердо стоят уже (см. ниже).

Исходя оригинальным дизайном от оригинала новый Range Rover Evoque является развитием предыдущей купе-линии, которое характеризуется линией крыши и задней восходящая боковая линия. Или сформулировать его по-другому: Evoque остается верен себе, подхватывает но также элементы Велар. Лучшие примеры того очень узкие матричные светодиодные фары плюс так же узкие задние фонари, включая черный элемент на корме. Вновь подчеркнув, являются колесные арки, в которых величины между 17 и 21 дюйм найти свое место.

Мы смотрим на Габариты нового Evoque: длину 4,37 метра осталось таким же, как в высоту (1,65 м) и ширины (2,00 м) есть на сантиметр больше. Колесная база вырастет на два сантиметра, составив 2,68 метра, плюс должен действовать в пользу задних сиденьях. В расширенном интерьера нет в Touch Pro Duo система с двумя сенсорными экранами и более быстрые программы, 16-кратный регулируемые сиденья и ионизации воздуха в салоне.

Как это выглядит с практическими талантами? В багажник помещается между 591 и 1.383 литров багажа, до двух тонн вес прицепа. Он должен идти но однажды в местность, 212 миллиметров дорожный просвет и угол съезда 25 градусов (спереди) и 30,6 градусов (назад) полезно.

Это подводит нас к приводам в 2019er Range Rover Evoque: новая архитектура Которого была разработана для электрификации, причем 48 вольт Mild Hybrid на рынок доступен и плагин поставляется в гибрид с трехцилиндровым около 12 месяцев. В Mild Hybrid является новинкой для Land Rover: Эта система восстанавливается с помощью расположенных на двигателе ремень генератора энергии торможения и сохраняет его в батареи под полом. Если при торможении скорость падает до 17 км/ч, останавливает двигатель. При перезагрузке Накопленная энергия используется снова, чтобы поддержать двигатель при ускорении и снижении расхода.

Ingenium-это волшебное слово у Jaguar Land Rover есть в плане внутреннего сгорания. Перевод: четыре цилиндра, два литра. При Evoque три дизеля с 150, 180 и 240 л. с. в программе. Они включают в себя три бензиновых двигателя мощностью 200, 250 и 300 л. с. мощности подмастерьев. Это Topaggregat с 300 л. с. Evoque разгоняется за 6,3 секунды до 100 километров. Полный привод и Девять VHP почти всегда в стандартной комплектации. Единственное исключение, 150 л. с. дизель. Него также есть и 4х2 с ручной шестиступенчатой КПП.

Цены начинаются от 37.350 рублей за версию с 150-сильным дизелем, передним приводом и переключением передач. Что эквивалентно увеличении стоимости около 1400 рублей, так как соответствующая версия старой Evoque появились уже с 35.930 евро.

Evoque D150 от 37.350 руб. (Базовая комплектация, передний привод, МКПП)
Evoque D180 от 44.600 евро (Базовая комплектация, полный привод, автомат)
Evoque D240 от 48.400 € (Базовая комплектация, полный привод, автомат)
Evoque P200 от 43.600 евро (Базовая комплектация, полный привод, автомат)
Evoque P250 от 47.800 руб. (Базовая комплектация, полный привод, автомат)
Evoque P300 от 52.400 евро (Базовая комплектация, полный привод, автомат)

Картинная Галерея: 2020 Range Rover Evoque

Добавить комментарий