Range Rover Evoque (2019): Так что перепечатывать из

выглядит

Это благородный образ жизни культового внедорожника цитирует Велар

Вы еще вспомните 2011 год, когда Range Rover Evoque был представлен? Так много было скептически, если это необычно стилизованный внедорожник Компактный находит-свои клиенты. Но успех дал Evoque-право создателей: Все точно 772.096 единиц были проданы, в том числе и довольно особые Evoque Cabriolet. Сейчас вам представит второе поколение Evoque.

Исходя оригинальным дизайном от оригинала новый Range Rover Evoque является развитием предыдущей купе-линии, которое характеризуется линией крыши и задней восходящая боковая линия. Или сформулировать его по-другому: Evoque остается верен себе, подхватывает но также элементы Велар. Лучшие примеры того очень узкие матричные светодиодные фары плюс так же узкие задние фонари, включая черный элемент на корме. Вновь подчеркнув, являются колесные арки, в которых величины между 17 и 21 дюйм найти свое место.

Мы смотрим на Габариты нового Evoque: длину 4,37 метра осталось таким же, как в высоту (1,65 м) и ширины (2,00 м) есть на сантиметр больше. Колесная база вырастет на два сантиметра, составив 2,68 метра, плюс должен действовать в пользу задних сиденьях. В расширенном интерьера нет в Touch Pro Duo система с двумя сенсорными экранами и более быстрые программы, 16-кратный регулируемые сиденья и ионизации воздуха в салоне.

Как это выглядит с практическими талантами? В багажник помещается между 591 и 1.383 литров багажа, до двух тонн вес прицепа. Он должен идти но однажды в местность, 212 миллиметров дорожный просвет и угол съезда 25 градусов (спереди) и 30,6 градусов (назад) полезно.

Это подводит нас к приводам в 2019er Range Rover Evoque: новая архитектура Которого была разработана для электрификации, причем 48 вольт Mild Hybrid на рынок доступен и плагин поставляется в гибрид с трехцилиндровым около 12 месяцев. В Mild Hybrid является новинкой для Land Rover: Эта система восстанавливается с помощью расположенных на двигателе ремень генератора энергии торможения и сохраняет его в батареи под полом. Если при торможении скорость падает до 17 км/ч, останавливает двигатель. При перезагрузке Накопленная энергия используется снова, чтобы поддержать двигатель при ускорении и снижении расхода.

Ingenium-это волшебное слово у Jaguar Land Rover есть в плане внутреннего сгорания. Перевод: четыре цилиндра, два литра. При Evoque три дизеля с 150, 180 и 240 л. с. в программе. Они включают в себя три бензиновых двигателя мощностью 200, 250 и 300 л. с. мощности подмастерьев. Это Topaggregat с 300 л. с. Evoque разгоняется за 6,3 секунды до 100 километров. Полный привод и Девять VHP почти всегда в стандартной комплектации. Единственное исключение, 150 л. с. дизель. Него также есть и 4х2 с ручной шестиступенчатой КПП.

Делает цены производитель пока не распространяет информацию. При старой базе Evoque дизель стартовал с передним приводом при 35.930 евро.

Картинная Галерея: 2020 Range Rover Evoque

Добавить комментарий