Range Rover Evoque: Evolution достаточно

Чтобы сделать успешный продукт еще лучше, это сложная задача. Однако это требование разработчикам пришлось руководить, как вы начали с преемником Range Rover Evoque общаться. Теперь, чтобы увидеть, если вам переворот удался.

Эволюция вместо революции

Range Rover Evoque.

Range Rover Evoque.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Land Rover

„Вау“-опыт, как в 2008 году в Детройте не было правда, как сейчас в Лондоне секрет второй Evoque поколения разъяснилась. Изучение „Land Rover LRX был вызван“ в свое время еще восторг и аплодисменты за это смелый дизайн, преемник скорее за эволюцию вместо революции. Весной следующего года должны начаться поставки. Хотя на новой платформе построен и с немного измененными размерами случайно, действует новый Evoque на первый взгляд как старый.

Range Rover Evoque.

Range Rover Evoque.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Land Rover

Это очень хорошо, потому что стиль выбивая дизайн с самого начала был одним из гарантов успеха компактных Внедорожников. Шеф-дизайнер Джерри Макговерн говорит поэтому: „Evoque вызывает особые эмоциональные реакции. Он является привлекательным и приводит людей Улыбнуться“. Экстравагантный купе-линии, характерные пропорции и взлетевшие пояса не были нащупывает поэтому. Они являются особенности становления и второго поколения, защищен признание так. Джерри Макговерн: „Из практических соображений, однако мы расширили колесную базу, так что мы можем оптимизировать пропорции и в то же время уникальный характер Evoque в новом измерении могли принести.“

Другие „практические соображения“ привели к потере экзотики:

Range Rover Evoque.

Range Rover Evoque.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Land Rover

Это Evoque Cabrio, а также как мужественное прекрасное производная от полноприводной Dreitürers, больше не будет. Трех дверный кузов Evoque достиг во всем мире так или иначе приходится всего около трех процентов общего объема продаж, поэтому производные вариант с подвижным холстины крыши также будет скорректирована.

Range Rover Evoque.

Range Rover Evoque.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Land Rover

До 21-дюймовые колеса под стенами сильное визуальное присутствие, новые, выдвижные дверные ручки по образцу модели Велар гладкой боковой поверхности и поживиться на вершине которой коэффициент лобового сопротивления. Человек изобрел моторных концах выдвижных ручек на Range Rover так же, как и „магический“ зеркальный интерьер, который представлен сейчас в качестве инноваций. Но адаптировать хороших идей, никогда не причинят боль ни в одном новом автомобиле так и сочетания отражения поверхности и сверхконтрастным монитором приносит увеличение безопасности и Обзор. Широкоугольная камера в антенна-плавник на крыше позволяет на 50% увеличенное поле зрения и не может быть ограничено подголовником или сзади сидящих людей. На 21 миллиметр Удлиненная колесная база почти полностью идет на пользу пространства для ног задних пассажиров.

Скорее асфальт, чем гравий

Range Rover Evoque.

Range Rover Evoque.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Land Rover

Среди особенностей Evoque-клиентов, что они находятся примерно на три четверти в городских условиях дома. Бренд, который приобрел свой легендарный репутацию среди прочего, благодаря покорением первобытного леса, не имеет теперь покоряет большой город-джунгли, где нужны неоспоримые внедорожные возможности автомобиля вообще. Но возможность покинуть улицы, если вы хотели это ведь только, кажется, из твердой увлечение. Полноприводная нового Evoque построен таким образом, что автомобиль, который без особых требований как передние колеса на ходу, zuschaltet на скользком покрытии, задний мост.

Чисто электрически он создает 50 км

Range Rover Evoque.

Range Rover Evoque.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Land Rover

Так будет и с версией программы, заявил на следующую осень, только с той разницей, что Электрический двигатель приводит потом задние колеса. Первый автомобиль марки Evoque будет доступен в качестве Plug-in-Hybrid. Столько уже известно от неполный Stromer: 1,5 литра большой ДВС и 109 л. с. (80 кВт) сильный электромотор взаимодействуют и должны принести вместе 200 л. с. на улицу. Аккумулятор с мощностью 11,3 кВт-часов (кВтч) должно означать 50 километров электрического диапазона.

Range Rover Evoque.

Range Rover Evoque.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Land Rover

Раньше Mild-Hybrid-версия Evoque доступен, где одиннадцать киловатт мощный Стартер-Генератор гарантирует, что машина может использовать во время торможения или при движении накатом рекуперированной энергии для Ускорения. Около шести процентов экономии Топлива и восемь граммов обещает меньше углекислого газа на каждый километр Range Rover. Блоки управления правила эксплуатации электрооборудования так, что под скоростью 17 километров в час, двигатель внутреннего сгорания выключается и вождения и безопасности соответствующих систем получат потом от 48-вольтовой электрической жив. В Лондоне, место первой пробной площади, поездки в заброшенной товарной станции и конверт в электрике скорее всего будет востребована. Объем трафика британской столице выросла наконец так, что автотранспортные средства являются лишь статистической средней скоростью одиннадцать километров в час на ходу.

Не Легкий

Range Rover Evoque.

Range Rover Evoque.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Land Rover

Традиционные приводы основаны на четырех цилиндровых двигателей и варьируются от 150 л. с. (дизель) до 300 л. с. с моделями бензиновых. 240 л. с. мощные топ-дизель например, крутящий момент будет гигант с 500 Ньютон-метров крутящего момента. Но даже тяжей: В улучшенными удобствами он может вернуться на две тонны, так что это не удивительно, что при Evoque-презентация кодовое слово „легкий“ упал. В Германии решили в прошлом более чем три четверти клиентов для автоматический детонатор, но у Land Rover Германии предполагается, что это соотношение будет меняться. Примерно треть новых Evoques, такой прогноз, буду с бензиновым двигателем на ходу.

Совершенно новый кокпит

Range Rover Evoque.

Range Rover Evoque.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Land Rover

Так ненавязчиво изменения Внешнего anmuten, так радикально эволюция в интерьере выпали. Большое количество клавиш, кнопок, поворота переключателей и регуляторов – в первом поколении еще паспорт технической компетентности и разнообразные возможности Управления – приходится. Их функции возлагаются сенсорные кнопки, которые видны только при включенном зажигании и мониторы. Удивительно, раньше царит в кабине архитектуре минимализм. Удивительно также на Центральной консоли: Вместо выдвижной поворотной платформы для передачи функций вернулся обычный рычаг переключения передач. Evoque тем самым хоть немного заурядный, с точки зрения Интерьера-дизайнер, но также sportiver стало. Переключения весла на рулевой колонке остались так же, как девять-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

В Германии новый Range Rover Evoque будет предлагаться от 37 350 евро

Range Rover Evoque.

Range Rover Evoque.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Land Rover

Только немногие экземпляры придем на эту сумму для клиента, так как они, по опыту, очень щедр, когда речь идет специальное оборудование. Которые предлагает Range Rover в богаче числа, так что некоторые варианты будут стоить Вдвое больше этой цены. Многие не пугает, потому что – и это нашло Range-Rover-исследования рынка клиентов, чтобы сэкономить в другом месте: больше чем две трети не имеют детей.

Добавить комментарий