Range Rover Evoque P300e, Discovery Sport P300e: Новый плагин-Гибрид

Уже в декабре 2018 года объявил, Range Rover Evoque с плагин-гибридным приводом и ныне там. Та же система привода также Land Rover Discovery Sport получит. Новые P300e варианты использовать новый трехцилиндровый качестве сжигателей.

200 л. с. сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель из серии Ingenium-семья совмещенный с 80 кВт (109 л. с.) электромотор, который приводит в движение заднюю ось. Вместо обычно применяемых девяти ступенчатая автоматическая коробка будет у Гибридов (PHEVs) новый восемь-ступенчатой автоматической коробкой передач встроен, что пять килограмм легче.

Производительность системы нового PHEVs составляет 309 л. с., здесь пособия (200 + 109 л. с.) позволяет так легко добавлять. Максимальный крутящий момент составляет 540 Ньютон-метров. Электрическая максимальная скорость составляет 135 км/ч.

Электрический привод получает свой ток из под задними сиденьями размещены литий-ионный аккумулятор с 15 кВт мощности. Это позволяет вне достигаемости 60 километров.

 Evoque P300eДиско Спорт P300e
Расход топлива (WLTP)1,9 л/100 км.2,0 литра/100 км
Выбросы CO2 (WLTP)43 г/км46 г/км
Электрическая Плита68 км64 км
0-100 км/ч6,4 сек.6,6 сек.
Базовая цена50.750 рублей49.250 рублей

В стандартной комплектации два PHEVs способа получить 2-зарядный кабель для подключения к обычной бытовой розетке. Чтобы аккумулятор после 6 часов 42 минуты полностью. С помощью мода-3-кабель для зарядки зарядки мощности на 7 кВт увеличить. Благодаря этому аккумулятор можно в течение одного часа и 24 минуты от 0 до 80 процентов зарядки.

Выше зарядного услуг с AC не возможно, так как бортовой погрузчик поддерживает только 7 кВт (т. е. одиночная фаза Загрузки). На постоянный ток зарядки от колонны поддерживают вышеупомянутые 32 кВт. На 32-кВт-быстро зарядной станции занимает Зарядка (от 0 до 80 процентов) 30 минут.

Разъем питания расположен напротив лючка топливного бака, так что сзади слева. На зарядной столба кабель должен быть положен так обычно вокруг автомобиля или над ним. В Отечественной гараж в Магазине напротив дешевле, так как оставляют в основном слева больше расстояние для Высадки пассажиров.

До сих пор существовали только у Land Rover есть P400e системы (в Range Rover и на Ranger Rover Sport. При этом мощностью 300 л. с. 2,0-литровый в сочетании с четырьмя цилиндрами с 116-сильным электромотором, что приводит к 404 л. с. мощности системы. 13-кВт-ч батареи хватает при Range Rover на 51 километр.

Более мелкие Land-Rover-модели получали теперь ослаблению PHEV системы. Как и в обычных вариантах премиум-поперечная архитектура (ЗПТ) также образует при Evoque P300e и Discovery Sport P300e база. Она была изначально разработана для электрифицированных приводов.

Которые Ingenium-двигатель семьи получит новый трехцилиндровый бензиновый двигатель нового члена. До сих пор не было 2,0-литровый бензиновый двигатель, 2,0-литровый дизельный и шестицилиндровый бензиновый двигатель. По сравнению с также 200-сильный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель (P200) является полностью алюминиевый трехцилиндровый на 37 кг легче и имеет более низкое внутреннее трение. Как у известных Mild Hybrid-четырех цилиндрах тоже вот ременным приводом Стартер-Генератора интегрированы. Чтобы PHEV не может rekuperieren только на заднюю ось, но и на передней оси.

Новый PHEV привод имеет стандартные три режима:

  • Гибридный режим: это стандартная установка. Система автоматически выбирает оптимальную комбинацию из бензинового и электрического привода. При этом условия вождения и заряда считаются. Цель был введен в Нави, не участвуют также ряд особенностей.
  • EV-режим: чисто Электрический привод
  • Режим SAVE: уровень заряда поддерживается на выбранном уровне.

Техники-эксперты интересует возможно еще, что E-генератора для постоянного магнита синхронного двигателя является. Чтобы оптимизировать использование пространства для установки, получил двигатель концентрических валов привода и входного редуктора, а также инвертор в корпус Электрический задний привод (ERAD, Electric Rear Axle Drive) был интегрирован. Этот модуль размещенных задняя разработчики внутри интеграла.

Под передними сиденьями есть DC/DC преобразователь, который преобразует в электричество от высоковольтной батареи для 12-вольтовой сети Интернет, а также 7-кВт-бортовой погрузчик находиться.

Вместо обычной гидравлической тормозной системы два PHEV-новички имеют недавно разработанный Brake-by-Wire-системы. Он должен тормозить плавно переключать regenerativem и обычных тормоз трения позволяет. Рекуперативного торможения хватает тормозов до задержки 0,2 г.

Через приложение под названием InControl Remote позволяет контролировать состояние зарядки, Зарядка и программирование автомобиль vorklimatisieren.

В прайс-листы на Land-Rover-Home новые PHEV-модели еще не перечислены, но их можно настроить и теперь доступны для заказа. Цены уже были названы в таблице: Evoque P300e есть начиная с 50.750 евро, Discovery Sport P300e PHEV с 49.250 рублей. Удобства, которые называются S, SE и HSE.