Range Rover SVAutobiography LWB прибавил в роскоши

У 565-сильной модификации, снаряжённая масса которой достигает 2600 кг, ускорение до сотни занимает 5,5 с при максимальной скорости 225 км/ч. Аналогичные показатели у дизельной версии с 339 силами ― 7,2 с и 218 кмч. Расход топлива в смешанном цикле ― 12,8 и 8,4 л/100 км.

landroverrange rover
landroverrange rover lwb

Эмиль Вернер,

У 565-сильной модификации, снаряжённая масса которой достигает 2600 кг, ускорение до сотни занимает 5,5 с при максимальной скорости 225 км/ч. Аналогичные показатели у дизельной версии с 339 силами ― 7,2 с и 218 кмч. Расход топлива в смешанном цикле ― 12,8 и 8,4 л/100 км.

В компании Jaguar Land Rover честь представительских автомобилей отстаивает седан Jaguar XJ. К сожалению, получается у него не очень, учитывая тесноту в салоне, не самый богатый список оснащения и излишне плотную подвеску. Гораздо круче выглядит в роли флагмана Range Rover в топовом исполнении SVAutobiography. Растянутая колёсная база, огромные дверные проёмы для пассажиров второго ряда, раздельные задние места с подогревом, вентиляцией и массажем, а также столики, подставки для ног, холодильник… В общем, отличная альтернатива традиционным седанам F-класса. А ведь SVAutobiography ещё и обновили. Дебют состоялся в Лос-Анджелесе.

Пассажиры второго ряда отныне могут управлять регулировками кресел и климат-контроля с помощью приложения на смартфоне. В списке оснащения также есть электропривод задних дверей с доводчиком, натуральная кожа Poltrona Frau и аудиосистема Meridian с 29 динамиками.

От предшественника нынешний автомобиль отличается иным рисунком решётки радиатора, светодиодными фарами, бамперами, задними фонарями и формой выпускных патрубков. Но главные изменения произошли в салоне на заднем ряду. Теперь консоль между креслами второго ряда располагается чуть выше, на ней уменьшилось количество кнопок и появился новый блок управления климат-контролем. Центральные воздуховоды стали компактнее, чтобы над ними уместились аналоговые часы Zenith. Кроме того, у подставок для ног теперь есть подогрев, а кнопки управления сиденьями расположились на дверях, а не в слепых зонах по краям подушек.

На Range Rover SVAutobiography ставят только колёса диаметром 21 и 22 дюйма. Опционально доступна двухцветная окраска кузова за 714 000−1 188 300 рублей. Остальная палитра состоит из монотонных колеров за 474 300 рублей.

Оптимизация частично коснулась и моторной гаммы. Битурбодизель V8 4.4 (339 л.с., 700 Н•м) остался прежним. А вот пятилитровый компрессорный V8 прибавил в отдаче ― 565 сил и 700 ньютон-метров вместо 550 и 680 соответственно. Третьей версией в линейке стал подзаряжаемый гибрид с двухлитровым турбомотором Ingenium, электродвигателем и литий-ионной батареей. Суммарно силовая установка развивает 404 л.с. и 640 ньютон-метров. Но в России четырёхцилиндровый длиннобазный Range Rover SVAutobiography предлагать не будут. Едва ли целевая аудитория расстроится. Зато на версии SDV8 и V8 SC приём заказов уже открыт ― дилер просит 12 676 000 и 13 309 000 рублей соответственно.

Было — стало