Разновидности современных шин

современные шин

Ритм современной жизни заставляет всё большее количество людей становиться более мобильными, приобретая автомобили.

Но какой бы быстрой и загруженной не была жизнь человека, даже самые важные дела не должны быть угрозой жизни водителя и других участников дорожного движения. Залогом тому является внимательность водителя, исправность автомобиля и правильно подобранные шины, тем более что недавно принятые законы, касающиеся своевременной сезонной и регламентной замены шин способствуют этому и прореживают карманы не дисциплинированных автолюбителей.

Но прежде чем менять или не менять необходимо разобраться: что есть и что нужно.
Существует 3 типа «сезонных» шин:
— зимние, с маркировкой SNОW;
— всесезонные, с маркировкой АLL SЕАSONS;
— летние, с маркировкой Нighwау

Зимние изначально создавались для езды при низких температурах по заснеженным и обледеневшим дорогам, что стало возможным благодаря более мягкой резиновой смеси и наличию шипов в шипованной резине. Недостатком шипованной резины является плохая управляемость на рыхлом снегу и неоспоримым достоинством управляемость на льду, в то время как не шипованная резинаобладает диаметрально противоположными достоинствами и недостатками. Повышенный износ при эксплуатации в теплое время года – недостаток свойственный всем зимним покрышкам.

Всесезонные покрышки рекомендуется использовать в межсезонье, потому как летом эти шины слишком шумные и дарят автомобилю повышенный аппетит, а в зимний период, и без того твёрдая резина, становится ещё твёрже на морозе, даря автомобилю скверные дорожные повадки. Тем не менее, такие покрышки можно использовать в регионах с мягким климатом в качестве единственного комплекта резины, ведь даже повышенный расход топлива и некоторая шумность в тёплое время года подарят больше удовольствия, нежели покупка дорогостоящего комплекта зимней резины и постоянной необходимости переобувать автомобиль 2 раза в год.

Летняя резина – самая твёрдая из нашей тройки, самая износостойкая и самая комфортная в летний период, делающая автомобиль абсолютно не управляемым на снегу и льду зимой. Среди достоинств так же стоит отметить самую лучшую управляемость на влажном покрытии благодаря наличию специальных канавок на шашках, способствующих водоотведению из пятна контакта.

Подытоживая вышесказанное можно сделать вывод по оптимальному времени смены резины. Переобувать зимнюю резину на летнюю следует при полном сходе с дорог льда и снега и круглосуточному повышению температуры на дороге выше нулевой отметки, хотя иногда можно и немного подождать, а вот лето на зиму стоит менять сразу с понижением температуры до нуля, во избежание мало приятных последствий.