Развязка МКАД – Волоколамское шоссе «поедет» в 2021 году

Реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе планируется завершить в 2021 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Мы приступили к работам на всех основных сооружениях этой развязки. Сейчас ведется бетонирование опор эстакад, сборка металлоконструкций пролетных строений и их армирование, перекладка инженерных коммуникаций», – сказал Андрей Бочкарев.

Он отметил, что на развязке построят три эстакады: боковой проезд длиной 210 метров с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе;

420-метровую разворотную эстакаду с внутренней стороны МКАД на внешнюю; направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамку в сторону центра длиной 507 метров.

Кроме того, возведут 2,8 км боковых проездов вдоль МКАД, 2,4 км съездов с транспортной развязки, 600 метров бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов, реконструируют 90-метровую эстакаду на МКАД и 600 метров Волоколамского шоссе.

«За последние годы в столице реконструировали 14 развязок на пересечении с МКАД. Это значительно увеличило пропускную способность кольцевой автодороги. По поручению мэра Сергея Собянина ведутся проектно-изыскательские работы по реконструкции еще четырех развязок», – Андрей Бочкарев.

Ранее сообщалось, что сейчас на МКАД проектируют развязки на пересечении с Алтуфьевским и Осташковским шоссе, с ул. Липецкая и Верхние Поля, включая пересечение с ул. Капотня.

Активно строятся развязки с Волоколамским и Бесединским шоссе, а также с ул. Генерала Дорохова.

Напомним, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа. Они рассчитаны на небольшое число автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, сразу образуются заторы на всех остальных.

Поэтому все «клеверные листы» модернизируют в развязки с направленными съездами. Они эффективнее справляются с транспортными потоками.

После того как на любой клеверной развязке строятся направленные съезды – тоннели или эстакады, – ее пропускная способность вырастает на 25-30%.

Барьерные ограждения от производителя