Педагоги школы №1368 используют все возможности дистанционных платформ и сервисов для конференций.
Учителя школы проводят контрольные работы, диктанты, изложения в режиме онлайн. Окружающий мир, уроки физической культуры, изобразительного искусства в школе не забыты, они тоже проходят в режиме конференции или в формате видео-роликов.
По физкультуре преподаватели разработали два варианта занятий: трансляция видео-занятий и демонстрация упражнений учителем «на камеру». Дополнительное образование тоже не осталось без внимания. Младшие школьники вместе с преподавателями делают поделки и рисуют.
В YouTube подбираются видеоуроки, тестовые задания выдаются детям на платформах Яндекс.Учебник, Учи.ру, МЭШ, Мособр ТВ.
Как отмечает преподаватель начальных классов школы № 1368 Елена Полуэктова, есть много положительных моментов в удаленном режиме обучения:
— Некоторые дети неожиданно раскрылись, проявились, благодаря индивидуальному подходу к каждому ученику.
Сейчас каждый ученик получает отметку непременно вместе с комментарием учителя.
У дошколят школы № 1368 тоже много дел. Для них организовано дистанционное обучение. Методист Татьяна Чернова говорит, если раньше в детском саду открытые занятия воспитатели проводили не так часто, то сейчас — каждый день. «Дистанционка» в садах проходит в трех форматах: конференции в Zoom, видео-уроки и разработанные воспитателями пошаговые мастер-классы. Нагрузка на учителей и воспитателей возросла, нужно не только подготовить материалы к занятиям, но сфотографировать все этапы работы, если дается, к примеру, задание сделать аппликацию, снять все на фотоаппарат или видео, смонтировать. Но результат того стоит, дети с нетерпением ждут занятий и к ним готовятся.
Помимо уроков по развитию речи, математики педагоги проводят занятия по пению и даже по плаванию. Музыкальный руководитель ведет трансляцию из дома, инструктор по плаванию показывает упражнения, которые можно выполнять в ванной. Фото и видео поделок, рисунков, выполненных физический упражнений, родители направляют воспитателям в чаты.
Дети постарше активно участвуют в опытно-экспериментальной деятельности. Дома они выращивают фасоль, горох, проращивают пшеницу под наблюдением взрослых. И, вместе мамами и папами участвуют в семейном проекте — театре теней под названием «Проводим время дружно»!