Вычислительные ошибки: Тесла автомобиль деготь аварийность не снижает

«Данные показывают, что аварийность Tesla транспортных средств после установки автомобиля деготь почти на 40 процентов упали», — процитировал глава Tesla Элон Маск в начале 2017 следствия из отчета американской дорожной безопасности National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA). Однако органа, странные ошибки при анализе данных извращаться. Статистиков Рэнди Уитфилд не показывает теперь, что подушки безопасности срабатываний уменьшилось почти на 40 процентов, а на 59 процентов возросло должно быть.

Автомобиль деготь держу дорожки и смены полосы, во многих автомобилях Tesla-как часть «автопилот» может быть установлен. В июне 2016 года имел Tesla S в режиме автопилота один протаранил грузовики. Ни автопилот, ни автоматический тормозной системе, ни в машине, Сидячий сработанный тормоз. Мужчина не пережил несчастный случай. В результате NHTSA исследовала этот и другие несчастные случаи с Tesla S и X.

Кроме того, орган, желая получить статистический анализ Tesla S и X, при которых автомобиль деготь был установлен: Как часто деготь подушка безопасности у этих автомобилей был перед установка Автомагнитолы Tesla Autopilot
Tesla предлагает системы помощи водителю с запутанным названием «автопилот». Часть системы называется — похож вводит в заблуждение — «авто-смол». Vergrößern
Изображения: heise/автомобили архиве
сработать, и как часто после этого? NHTSA то утверждал, что перед автомобиля деготь пришли на миллион пройденных миль 1,3 НПБ активаторы, после установки автомобиль деготь лишь еще 0,8 подушка безопасности случаи (отчет расследования NHTSA ODI PE 16-007). Глава Tesla Элон Маск пиарил в Твиттере с неправильным результатом.

При этом было неизвестно, если и когда автомобиль был использован гудрон вообще. Тем не менее, пошел с NHTSA ваш расчетный результат на Публику, и Тесла радовался. Однако расчет может быть шел совершенно рядом с ним. Ходовые качества миллионные машины перед авто смолка-установки мили были с нуля, но несколько подушек безопасности срабатываний принят. И у каждого автомобиля отрицательная миль, высадились на автомобиль дегтя в статистике.

Это показывает текущий отчет Whitfields компанию Quality Control Systems Corporation (QCS). QCS не только финансировал повторной оценки данных, а также судебное разбирательство: QCS хотел бы знать, на каких данных и расчетов предполагаемого повышения безопасности основывается. Однако NHTSA отказался выдать информацию. Эта прозрачность было бы обделить Тесла в конкурсе значительно и внутренние Соображения органа раскрывать – и то, и другое исключение причин после американской свободе информации закон. QCS жаловался.

Только после почти полутора лет судебных разбирательств NHTSA выпустило данные. При этом было очевидно, что Tesla и другие данные для большинства автомобилей были неполными. Только при 5714 от 43.781 транспортных средств было видно, когда автомобиль деготь был установлен и сколько до и после опасности. В этой группе увеличение Airbag активаторы проявляется на 59 процентов: до установки автомобиля дегтя на каждую управляемый 0,76 миллиона Airbag активаторы мили пришли, были там после этого 1,21 подушка безопасности случаи.

Так NHTSA но не ожидал. Они были включены также неполные записи, и при этом безосновательные предположения принято. Около 9000 других транспортных средств существовали исторические километров стенды, стойки при установка Автомагнитолы смолки но не хватало. Хотя этот серый район очень большой, проигнорировал его NHTSA, что может искажать результат в пользу автомобиля дегтя.

Около 15 000 автомобилей, для Теслы ни один пробег до еще одного пробег после установки автомобиля деготь иное имел плавники как «автомобиль с дегтем отправлены» в статистику. Это не может быть правдой, однако, поскольку у троих из этих автомобилей есть подушки безопасности случае еще до установка Автомагнитолы деготь (и, следовательно, якобы перед отправкой) был зарегистрирован.

Особо заумной будет хорошо при 14.000 транспортных средств, у которых нет ни исторических ни километровых стойки при установка Автомагнитолы дегтя были известны, но, вероятно, любая более поздних пробег, а младший стоял. Здесь NHTSA срабатываний было просто предположим, что транспортные средства перед установка Автомагнитолы деготь равны нулю милях опасностей – в 15 подушек безопасности.

В сумму около 29.000 в общей сложности почти 44.000 Tesla S и X являются мили с нуля, но 18 подушек безопасности случаях перед установкой автомобиля дегтя в NHTSA-статистика приземлился. К частью истории этого волоса, несущих чушь еще добавить, что орган зачел в одиннадцать Теслы с отрицательной ходовые качества после установки автомобиля дегтя.

Пока Whitfields позволяет проверить вычислительные навыки NHTSA катастрофически появляются, отчет содержит положительную информацию о Тесла: Перед установкой автомобиля дегтя было в общей сложности 86 подушка безопасности случаи. В 83 случаях автомобиль мог быть отремонтированы и снова введены в эксплуатацию.

Одновременно появится в наличии на рост своего автомобиля гудрона риск аварии значительно. Будь то в технике, лежит на их unbedachtem использования или других факторов, не вытекает из данных.

QCS но также обеспечивает достоверность полного записей в вопрос. Во-первых, все расчеты не вернуться на Tesla и другие данные, независимую Экспертизу есть. Во-вторых, данные не показывают, на каком километре воздушной подушки стойка сработал. После аварии и ремонта пройденных километров исказить результат, поэтому. В-третьих, не известно, будет ли автомобиль деготь при аварии был вообще активен.

К сожалению, данные отсутствуют, то Tesla S и X, при которых автомобиль деготь не был установлен. При этом это будет «естественная» контрольная группа, с развитием числа ДТП с автомобилем дегтя можно было бы сравнить. Ведь вполне возможно, что Тесла аварийности возросли общеразвиваю, автомобиля с или без гудрона.

Кроме того, данные об аварии автомобилях могут отсутствовать, потому что их срабатывании подушки безопасности не включено Теслы в базах данных. Это может быть в случае, если автомобиль потерпел аварию вдали от сотовой или модем поврежден и автомобиль не был отремонтирован.

Данные пробудить кстати, сложилось впечатление, что сокращается Скорость подушки безопасности срабатываний, чем больше опасностей будет. Такое впечатление может возникнуть, но, благодаря тому, что битые автомобили стоят некоторое время в мастерской и, следовательно, более низкие ходовые качества иметь. Или о том, что на некоторых автомобилях после установки автомобиля деготь и одном из 192 зафиксировали происшествий больше не возвращались на улицу. Для звукового анализа орган мог запросить больше данных, и этот смысл нужно оценить держась.

Теслы Мнение

«Автопилот снижает нагрузку на водителя и обеспечивает дополнительную безопасность, которые не могли два глаза одни», Тесла взял в воскресенье положение по отношению heise online. Познание QSC отчетов для автомобиля смолки компания не комментирует.

Тесла ссылается на данные, которые он с осени ежеквартально публикует. Таким образом, был зарегистрирован едет в четвертом квартале прошлого года у Tesla-с включенным «автопилотом» статистически все 2,91 млн. миль ДТП, по сравнению с 1,58 млн. миль без автопилота. Под этим названием Tesla объединяет целый ряд систем помощи водителю, в том числе автомобиль дегтя. Для всей автомобильной флота США NHTSA-статистическим способом в аварию 436.000 миль.

(ds)

Читать комментарии (7)

Версия для Печати

Добавить комментарий