В связи с неустойчивым авиасообщением, осуществляемым авиакомпанией «ВИМ — Авиа», министерством транспорта и строительства области организована работа «горячей линии», пассажирам будет оказана информационная помощь по телефону (4162) 221674 в рабочие часы с 9.00 до 18.00,суббота, воскресенье — выходной.
Основные вопросы, возникающие у пассажиров:
Если билеты на отмененный или задержанный рейс были приобретены в авиационном агентстве, возможна ли замена или возврат денежных средств?
Ответ: По вопросу возврата денежных средств или переоформления билетов приобретенных через авиа агентства, следует обратиться в агентство, где приобретался билет. При себе иметь документы подтверждающие, что рейс отменен или задержан по причине авиаперевозчика. Для защиты своих прав, пассажиру необходимо зафиксировать факт задержки авиарейса с указанием причины в справке аэропорта отправления или прибытия.
Если билеты на отмененный или задержанный рейс были приобретены в сети интернет, возможна ли замена или возврат денежных средств?
Ответ: Пассажиру, купившему через интернет-кассу билет на рейс авиакомпании, по причине которой рейс был задержан или вовсе отменен, следует обратиться к представителю авиакомпании или на официальный сайт авиакомпании.
Если задержка или отмена рейса произошла у трансферного пассажира на одном из этапов путешествия, что делать пассажиру с решением вопроса дальнейшего пути следования?
Ответ: В данном случае пассажиру представителем авиакомпании, по вине которой возникла проблема в пути следования, будет предложен вариант удобный в стыковке другой авиакомпании. Или пассажир будет вынужден приобретать билет на другой рейс самостоятельно из собственных средств, сохраняя кассовые чеки и квитанции, подтверждающие расходы, которые он сможет использовать в отстаивании своих прав в суде.
Что обязан предоставить перевозчик пассажирам задержанного или отмененного рейса?
Ответ: При перерыве в перевозке, задержке или отмене рейса по вине перевозчика, вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим или другим причинам — перевозчик обязан пассажирам организовать условия ожидания рейса:
— предоставить комнату матери и ребенка (пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет);
— обеспечить прохладительными напитками при ожидании рейса более двух часов;
— горячим питанием при ожидании рейса более четырех часов, затем каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
— разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
— доставить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
— хранение багажа без взимания платы.