REHAU THERMO-Design: старое имя, новые возможности

REHAU THERMO-Design: старое имя, новые возможности

Легендарная система REHAU THERMO-Design, с обработки которой когда-то начинало множество производителей ПВХ-окон, возвращается в обновлённом виде! Второе поколение одного из самых продаваемых в России профилей пришло на смену классической системе EURO-Design, которая в ближайшее время будет выведена с рынка. Продажи новинки стартовали в начале ноября 2018 года.

Усовершенствованный профиль THERMO-Design заметно отличается как от своего предшественника, так и от других 60-миллиметровых систем REHAU. Одним из нововведений является увеличенное число воздушных камер – четыре вместо стандартных трёх. Следствием этого стал рост сопротивления теплопередаче (Rо пр), которое в THERMO-Design достигло значительных для своего класса 0,78 м²°С/Вт. Кроме того, профиль имеет уменьшенную высоту непрозрачной части, что делает его оптимальным вариантом для помещений с высокими требованиями к инсоляции.

Изменения также затронули конструкцию створки. На выбор доступно три варианта исполнения: классическая прямая створка, дизайнерская закруглённая и новая одноплоскостная, которая позволяет интегрировать более мощные стеклопакеты до 40 мм (в сравнении с общепринятыми на рынке 32 мм). При использовании одноплоскостной створки THERMO-Design достигает теплотехнических параметров уровня 70 мм систем.

Обладая чертами, более характерными для «старших» моделей, THERMO-Design, тем не менее, остается сравнительно доступным продуктом. Отпускная цена на систему находится в диапазоне между BLITZ New и GRAZIO. Для производителей окон это хорошая возможность пополнить свой ассортимент еще одним профилем, относящимся к самому востребованному сегменту и выходящему на рынок под сильным брендом REHAU.

Экономическая выгодность новинки достигается путем ускорения производства и увеличения ресурса инструмента, в том числе за счёт возможности установки ручек без сверления отверстий в стальном армировании профиля. При этом продукт на 100% совместим со стандартным армированием (35х20, 25х28 мм) и дополнительными профилями REHAU глубиной 60 мм. Важно также отметить, что переход на THERMO-Design осуществляется без каких-либо вложений со стороны переработчика – оконные блоки на основе системы можно легко изготавливать на существующем оборудовании.

Профиль THERMO-Design уже в ближайшее время будет доступен для заказа со складов REHAU и через официальных дилеров компании, перечень которых приведён на сайте www.rehau.ru в разделе «Где купить». Более подробную техническую и коммерческую информацию можно получить у менеджеров региональных бюро по продажам REHAU.

О компании REHAU

Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования.

В основе решений REHAU лежит ориентация на использование современных технологий и инновационных материалов. Инженерные системы REHAU прекрасно зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистных сооружений и трубопроводов зданий, значительно сокращая срок их окупаемости и принося выгоды инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям.

REHAU является одним из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных решений на мировом рынке, а ее продукция уже более полувека является синонимом высокого качества. В России оконные и дверные профили под маркой REHAU неоднократно признавались лидерами продаж (согласно результатам исследований независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг» по итогам 2013, 2014, 2015 и 2016 годов).