Рейд по магазинам «Билла»: соблюдает ли торговая сеть свои гарантии?

Торговая сеть дает своим клиентам ряд уникальных гарантий: это и свежесть продукции, и отсутствие очередей на кассах. Кроме того, австрийский бренд известен внимательным отношением к экологии — именно поэтому на кассах продаются биоразлагаемые пакеты, а не обычные «маечки». Мы решили сделать рейд в два магазина сети в центре города и на окраине, чтобы проверить: соблюдает ли «Билла» собственные правила.
Анализ проводили в два этапа – днем с двенадцати до двух и с шести до восьми часов вечера. Также проверили загруженность и быстроту обслуживания в обеденный перерыв и час-пик, когда люди идут с работы.
Дневной этап: свежесть продукции
В магазине на Кулакова проанализировали сроки годности на 60 видах йогуртов в баночках и 40 видах молочных продуктов для детей – творожки, йогурты и напитки. Все продукты были свежие и годные к употреблению еще минимум три дня.
Взяли шоколадку «Милка» за 49 рублей и отправились на кассу. Очереди не оказалось, кассир обслужил за минуту.
На выходе из магазина опросили 10 покупателей — видел ли кто-то в магазине товар не первой свежести? Задавали вопрос исключительно местным жителям, которые постоянно закупаются в гипермаркете. Результаты опроса показали, что среди покупателей не нашлось тех, кому попадалась несвежая продукция.

В «Билле» на улице Ленина мы проверили свежесть фруктов и овощей. Одна из гарантий торговой сети — если покупатель обнаружит испорченный продукт, то получит на кассе его свежий аналог бесплатно. Кроме того, «Билла» гарантирует проверку срока годности фруктов и овощей каждый час. В ходе беседы с сотрудником магазина, мы выяснили, что контроль свежести продукции проходит каждый час. Результаты проверки фиксируются на «листке свежести», на котором сотрудники ставят подписи по итогам обхода.