Реконструкция Московского шоссе выполнена на 76%

Срок сдачи объекта — декабрь 2017 года. Развязку, тоннель и боковые проезды открыли для движения в начале сентября, но даже после этого здесь 8-балльные пробки.

Реконструкция Московского шоссе, по данным регионального минтранса, выполнена на 76%. Срок сдачи объекта — декабрь 2017 года. Впрочем, по словам, автомобилистов, там по-прежнему большие пробки.

Развязку, тоннель и боковые проезды на Московском шоссе открыли для движения в начале сентября. Но даже после этого здесь сохраняются 8-балльные пробки. Самые сложные участки от улицы Димитрова до Центрального автовокзала. Автомобилисты пеняют на непродуманный проект реконструкции. Много вопрос по этому поводу и у областных парламентариев.

Александр Милеев, председатель комитета по культуре, спорту и молодежной политике Самарской Губернской Думы:

«Поворот с Московского на Кирова нереален тем, кто едет по Московскому. Если там еще пойдет троллейбус, а он пока еще не ходит, — там уже пробки, у меня не претензии, а просто вопрос — если мы сейчас это видим, давайте это сейчас исправим, а не на будущий год».

Исполнители, в частности представитель подрядчика «СамараТрансСтрой», по совместительству председатель комитета по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи Самарской Губернской Думы Андрей Мурзов, говорит, что строить можно было и по-другому, однако инспекция строго следила за соответствием госстандартам.

Андрей Мурзов, председатель комитета по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи Самарской Губернской Думы:

«Вот СНИП, вот ГОСТ — вот в нем и умещайтесь. Мы построили по СНИПу и по ГОСТУ, и сейчас жители говорят — узко, так мы же в рамках СНИПа».

Впрочем, определенные корректировки на Московском шоссе еще будут. Такое поручение дал вице-губернатор Александр Фетисов.

Александр Фетисов, ВРИО вице-губернатора Самарской области:

«Я тоже езжу, и общаюсь с большим количеством жителей Самары. Конечно, определенные вещи справедливы. Единственный момент мы должны понимать — что мы можем сделать сейчас».

Речь о демонтаже и переносе только что построенных проездов идти не может. Заторы на Московском шоссе наблюдаются из-за незавершенной системы организации дорожного движения и знаков. Сейчас ее согласовывают с ГИБДД. Все работы должны быть завершены в декабре 2017 года. К слову, общая стоимость реконструкции данной дороги 9 милиардов рублей — это один из самых дорогостоящих проектов , который реализуется в преддверии Чемпионата мира по футболу. Больше денег потратят только на новый стадион. «Самара Арена» обойдется в общей сложности в 20 миллиардов.